OOCL показал рекордную выручку в первом квартале 2022

Выручка OOCL в первом полугодии 2023 сократилась на 60%

  • OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за второй квартал и первую половину 2023 года.

    Итоги второго квартала 2023 года

    По итогам второго квартала 2023 года объем перевозок увеличился на 1,3% и составил более 1,8 млн TEU.

    На транстихоокеанском направлении объемы выросли на 2,1% до 484,9 тыс. TEU, на трейде Азия – Европа – на 5,2% до 423,8 тыс. TEU. Перевозки на трансатлантике составили 128,4 тыс. TEU, на 14,4% больше, чем годом ранее. На внутриазиатско-австралийском направлении объем перевозок сократился на 2,8% до 825 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила почти 2 млрд долларов, на 62,6% ниже, чем за второй квартал 2022 года.

    Наиболее существенное снижение произошло на транстихоокеанском направлении – на 68,7% до 649,1 млн долларов. Выручка на трейде Азия – Европа упала на 67,8% до 446,4 млн долларов, на внутриазиатско-австралийском – на 55,4% до 648,5 млн долларов. На Трансатлантике выручка составила 235,1 млн долларов, на 36,9% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов во втором квартале 2023 года была на 5,9% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 8,7%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 63% по сравнению с аналогичным показателем второго квартала 2022 года.

    Итоги первого полугодия 2023 года

    Объем перевозок по итогам первого полугодия 2023 года сократился на 1% и составил 3,6 млн TEU. Снижение наблюдалось на транстихоокенском и внутриазиатско-австралийском направлениях.

    На внутриазиатско-австралийском направлении объемы сократились на 3,6% до 1,6 млн TEU, на транстихоокеанском – на 2,2% до 931 тыс. TEU. Перевозки на трейде Азия – Европа увеличились на 0,4% до 811,7 тыс. TEU, на трансатлантике – на 19,7% до 256,7 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила 4,15 млрд долларов, на 60,2% меньше, чем за первое полугодие 2022 года.

    Наиболее существенное сокращение выручки произошло на трейде Азия – Европа – на 67,9% до 935,9 млн долларов. Выручка на транстихоокенском направлении упала на 67,2% до 1,3 млрд долларов, на внутриазиатско-автралийском – на 52,7% до 1,4 млрд долларов. На трансатлантике выручка составила 547 млн долларов, на 18,4% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в первом полугодии 2023 года была на 4,6% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 4,7%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 59,8% по сравнению с первым полугодием 2022 года.

    Фото с сайта OOCL


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.05.2023
    По данным государственного таможенного комитета Азербайджана, по итогам января-марта 2023 года товарооборот между Россией […]
    21.04.2023
    По данным Евростата, объем грузовых автоперевозок между Россией и Евросоюзом в январе-феврале 2023 года […]
    22.12.2023
    Центральный банк РФ опубликовал данные по внешней торговле РФ по методологии платежного баланса за […]
    17.04.2023
    По данным Евростата, российский экспорт алмазов обработанных или необработанных, но неоправленных или незакрепленных, в […]
    23.10.2023
    По информации международного аналитического агентства Drewry, с 43 недели (23-29 октября) по 47 неделю […]
    29.08.2023
    В июле 2023 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 17,6% относительно показателя июля […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.