На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

На астраханской верфи начали строить еще два сухогруза-контейнеровоза

  • На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС) состоялась торжественная церемония закладки двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Контракт на строительство и поставку четырех судов этой серии подписан с АО «ГТЛК», сообщает пресс-служба ОСК.

    Почетными участниками церемонии стали вице-губернатор-председатель правительства Астраханской области Олег Князев, руководитель Нижне-Волжского филиала ФАУ «Российское Классификационное Общество» Виктор Лищук, генеральный директор ООО «КМК» Дмитрий Рындин и другие.

    «В начале мая судостроители завода «Лотос» приступили к реализации масштабного проекта по строительству серии контейнеровозов проекта 00108, адаптированных под условия Каспийского моря. Сегодня мы закладываем еще два судна этой серии. Реализация данного проекта является важнейшим элементом для развития международного транспортного коридора «Север-Юг», – сказал О. Князев.

    «По традиции глава ЮЦСС и гости прикрепили закладную доску к днищевой секции третьего контейнеровоза (строительный номер 1083). Дать старт строительству четвертому судну (строительный номер 1084) этой серий представилось заслуженным судостроителям завода, чей стаж работы на предприятии составляет порядка 30 лет и более», – говорится в пресс-релизе

    Суда проекта 00108 предназначены для перевозки до 531 контейнера международного стандарта, в том числе 72 рефрижераторных контейнеров. В грузовых трюмах и на люковых закрытиях предусматривается перевозка генеральных и навалочных грузов.

    Проект разработан специально с учётом особенностей эксплуатации судна в морских районах, но при этом является универсальным решением. Суда могут эксплуатироваться в морских районах R2 в соответствии с классом Российского классификационного общества, а также на внутренних водных путях РФ с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

    Основные технические характеристики:

    • наибольшая длина судна – 141 м;
    • ширина – 16,9 м;
    • высота борта – 6,3 м;
    • объем грузовых трюмов – 12 тыс. куб. м;
    • дедвейт в море – 9,2 тыс. тонн (при осадке 5,3 м), в реке 5 тыс.тонн (при осадке 3,6 м);
    • скорость – 10 узлов.

    Фото: ОСК


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.11.2023
    Контейнерные линии в преддверии Китайского Нового года могут поставить контейнеровозы на прикол. Больше всего […]
    27.01.2023
    MSC продолжает скупать контейнеровозы на вторичном рынке и заказывать новые. Недавно компания завершила сделку […]
    02.06.2023
    Китай начал строительство канал Пинглу. Как сообщает Splash, он соединит столицу автономного района Гуанси-Чжуан […]
    26.12.2023
    Специалисты Адмиралтейских верфей  приступили к резке металла нового уникального научно-экспедиционного судна (НЭС) «Иван Фролов» […]
    12.04.2023
    На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в ОСК, состоялась […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.