Корейским автопроизводителям нужно больше автомобилевозов

Корейским автопроизводителям нужно больше автомобилевозов

  • Южнокорейские судовладельцы Eukor Car Carriers, Hyundai Glovis и HMM планируют построить или приобрести больше автомобилевозов PCTC. По данным The Loadstar, на прошлой неделе между Корейскими ассоциациями судовладельцев и автопроизводителей подписан меморандум о взаимопонимании, который предусматривает предоставление провозных мощностей автопроизводителям Hyundai, Ssangyong, Renault Korea и GM Korea.

    «В этом году в Южной Корее, как и во многих странах-производителей автомобилей, наблюдается рост экспорта, – пишет издание. – По статистике корейского правительства, в 2022 году на фоне ослабления пандемии экспорт автомобилей достиг рекордного уровня – 2,32 млн ед., а в денежном выражении – 54,1 млрд долларов».

    Несмотря на то, что ставки фрахта с 2019 года увеличились втрое, спрос продолжает расти, тем более, что в пандемийные 2020 и 2021 годы инвестиций в новые автомобилевозов было недостаточно, а возрастные суда ушли на слом.

    Из-за острой нехватки автомобилевозов PCTC автопроизводители строят собственные суда и создают собственные судоходные компании. Так, в марте корейский контейнерный перевозчик HMM заказал строительство трех автомобилевозов PCTC вместимостью 8,6 тыс. CEU для транспортного подразделения Hyundai – Glovis. Логистическая дочерняя компания китайского автопроизводителя SAIC, заказала строительство семи автомобилевозов вместимостью 8,9 тыс. CEU. В конце марта в СМИ прошла информация о том, что контейнерная линия CMA CGM намерена зафрахтовать четыре автомобилевоза.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.02.2023
    Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей […]
    03.05.2023
    Судостроительные мощности по всему миру распределены под заказы до 2026 года, и их нехватка […]
    16.05.2023
    Чтобы возобновить производство на верфи Subic Bay
    24.10.2023
    Для строительства в Китае нефтеналивных танкеров типоразмера Suezmax нет свободных мощностей до 2026 года, […]
    23.06.2023
    Совокупный объем заказов с 2020 года на новые автомобилевозы PCTC (pure car and truck […]
    26.09.2023
    Но все равно будут ниже уровня 2011 года


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.