Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза вместимостью 2,1 тыс. TEU, который будет работать на метаноле. Это первый из 19 углеродно-нейтральных контейнеровозов, заказанных компанией.

    Заказ на строительство судна был размещен в 2021 году на корейской верфи Hyundai Mipo. Сдача его в эксплуатацию запланирована на конец этого года.

    Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива.

    Длина судна составляет 172 м, количество рефрозеток – 400.

    В августе 2021 года Maersk разместил заказ еще на 8 судов, которые будут работать на метаноле, на этот раз вместимостью 16 тыс. TEU на верфи Hyundai Heavy Industries. Позже компания реализовала опцион на еще 4 контейнеровоза.

    В ноябре 2022 года Maersk объявил о заказе еще шести 17-тысячников на метаноле. Суда строятся также на верфи HHI.

    В сумме портфель заказов контейнеровозов, работающих на метаноле, составляет у компании 19 единиц. Поставка 18 судов, строящихся у HHI, запланирована на 2024 и 2025 годы.


  • Leave a Reply

    Related content
    22.03.2023
    Denis Manturov, RF Vice Premier and Minister of industry and trade, has visited the […]
    02.06.2023
    The total cargo throughput via the Russian Caspian basin ports in April 2023 grew […]
    15.12.2023
    Russian Railways have reported a 14.2% year-on-year increase in rail container traffic for January-November […]
    20.09.2023
    In the field of terminal operations, digitalization has been underway for several decades. During […]
    07.03.2023
    Two trucks with TIR Carnets have undergone customs formalities to enter Russia from China […]
    13.07.2023
    On week 28, freight rates in Azov and Black Sea region started to fall […]
  • Login
  • No Fields Found.