Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза на метаноле

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Maersk показал проект своего фидерного контейнеровоза вместимостью 2,1 тыс. TEU, который будет работать на метаноле. Это первый из 19 углеродно-нейтральных контейнеровозов, заказанных компанией.

    Заказ на строительство судна был размещен в 2021 году на корейской верфи Hyundai Mipo. Сдача его в эксплуатацию запланирована на конец этого года.

    Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива.

    Длина судна составляет 172 м, количество рефрозеток – 400.

    В августе 2021 года Maersk разместил заказ еще на 8 судов, которые будут работать на метаноле, на этот раз вместимостью 16 тыс. TEU на верфи Hyundai Heavy Industries. Позже компания реализовала опцион на еще 4 контейнеровоза.

    В ноябре 2022 года Maersk объявил о заказе еще шести 17-тысячников на метаноле. Суда строятся также на верфи HHI.

    В сумме портфель заказов контейнеровозов, работающих на метаноле, составляет у компании 19 единиц. Поставка 18 судов, строящихся у HHI, запланирована на 2024 и 2025 годы.


  • Leave a Reply

    Related content
    29.11.2023
    EuroChem has loaded the first shipment in the framework of its agreement with Global […]
    19.09.2023
    In August 2023, the Russian sea ports in the Baltic handled 19.6 mn tons, […]
    22.03.2023
    The decision of the Russian Federation to voluntarily cut oil production by 500,000 barrels […]
    23.11.2023
    EPT industrial and export company, part of Novy Sukhoputny Zernovoy Koridor (New Land Grain […]
    17.07.2023
    The total container throughput via the Baltic basin ports in June 2023 grew by […]
    05.06.2023
    Container traffic via al the sea ports of Russia made 1.6 mn TEU during […]
  • Login
  • No Fields Found.