Соломбальский терминал реконструируют

Соломбальский терминал реконструируют

  • Главгосэкспертиза России на фоне роста грузопотока рассмотрела проект и результаты инженерных изысканий выдала положительное заключение на реконструкцию двух причалов транспортно-логистического комплекса в Архангельском транспортном узле. Как сообщает Главгосэкспертиза, проектную документацию подготовило ООО «БАЛТМОР-проект».

    Продолжается переориентация транспортных потоков России с Запада на Восток. Одним из портов отправления при осуществлении каботажных перевозок грузов в регионы ДФО и в обратном направлении может стать Архангельский транспортный узел, который сейчас используется только как транзитный, считают в ведомстве. Архангельск является центром перевалки грузов для уже действующих и перспективных арктических проектов. Рост грузопотока стимулирует местных стивидоров модернизировать свои производственные мощности.

    Один из них – логистическая мультимодальная компания ЗАО «Арктик-Консалтинг-Сервис» (Соломбальский терминал). В настоящее время «Арктик-Консалтинг-Сервис» приобретает новые крановую технику и погрузчики для работы с трубной продукцией и контейнерами, а также продолжает обновление действующей инфраструктуры.

    По информации Главгосэкспертизы, проектной документацией запланирована реконструкция причалов №№ 45-44 (7-8 согласно техническому паспорту) комплекса, предназначенных для перегрузки на суда генеральных грузов мобильным краном на пневмоколесном ходу. Направление перевозок генеральных грузов – экспорт.

    «Изучив навигационную обстановку в районе причалов Соломбальского грузового терминала Росморпорт подтвердил возможность постановки сюда грузовых судов типа «Мыс Дежнева» при условии достаточного буксирного обеспечения, а также с учетом глубин у реконструируемых причалов №№ 45-44 и на судоходных путях в районе Соломбальского рейда», – рассказал главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы Крымского филиала Главгосэкспертизы России Валерий Овчинников.

    Для обеспечения погрузки генеральных грузов на проектируемых причалах предусматривается организация погрузочного процесса по универсальной технологической схеме с использованием мобильного крана Liebherr LHM 420, работающего в сочетании с портовыми тягачами с полуприцепами.

    Общая длина реконструируемых причалов – 171,9 м. Грузооборот объекта составит порядка 1 млн тонн генеральных грузов в год.

    Справка SeaNews: По данным онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, по итогам 2022 года грузооборот ЗАО «Арктик-Консалтинг-Сервис», являющегося основным стивидором в порту Архангельск, составил 317,7 тыс. тонн. По сравнению с показателем 2021 года объемы снизились на 19,6%. Основная номенклатура – генеральные грузы.

    Фото: «Арктик-Консалтинг-Сервис»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2023
    На Городецком гидроузле ведутся основные строительно-монтажные по модернизации шлюзов №15 и №16, а также […]
    26.12.2023
    Завершена реконструкция гидротехнических сооружений и водных путей Енисейского бассейна. Получено заключение о соответствии требованиям […]
    10.05.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на создание объектов для отгрузки сжиженного природного газа в […]
    18.10.2023
    Как альтернативу портам Приморья в транспортно-логистической цепочке по доставке рыбопродукции
    22.08.2023
    Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по второму этапу проекта реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла, […]
    06.02.2023
    В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» в настоящее […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.