Брендов Hamburg Süd и SeaLand больше не будет

Брендов Hamburg Süd и SeaLand больше не будет

  • Maersk проводит унификацию брендов с тем, чтобы все линии в состав группы, включая Hamburg Süd и SeaLand, работали под единым брендом – Maersk.

    «Мы уверены, что, интегрировав их под брендом Maersk, мы сможем облегчить сложности с логистикой, при этом предложив больше, чем когда-либо разнообразия, простоты и взаимосвязанности – и все это под одной крышей», – цитирует Splash24/7 сообщение линии клиентам.

    Предполагается, что каждый бренд прекратит свое существование, интегрировавшись в единый Maersk, по собственному графику. Напомним, что среди брендов, поглощенных Maersk, – Hamburg Süd со 152-летней историей, который датчане купили в 2017 году, а также пионер контейнеризации SeaLand, приобретенный в 1999 году. Кстати, от бренда SeaLand уже отказывались в 2006 году, чтобы вернуть его в 2014. 

    APM Terminals, Maersk Container Industry (MCI), Svitzer, Maersk Supply Service (MSS), Maersk Training, а также Maersk Line Limited продолжат работать под своими брендами.

    Фото: Shipspotting / Mo Roy


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.09.2023
    Maersk Line продал свое подразделение US Marine Management (USMMI), связанное с государственными военными контрактами […]
    12.09.2023
    FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) планируют активизировать сотрудничество в области логистики, конгрессно-выставочной деятельности […]
    03.07.2023
    На прошлой неделе Maersk, Evergreen и CMA CGM разместили заказы на 44 контейнеровоза совокупной […]
    25.12.2023
    Контейнеровоз «Mayview Maersk» потерял более 40 контейнеров в Северном море у побережья Дании во […]
    08.11.2023
    В настоящее время в мире насчитывается 1,2 тыс. контейнеровозов в возрасте 20 лет и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.