Альянсы отменили более 50 рейсов

Альянсы отменили более 50 рейсов

  • Три альянса перевозчиков с 1 января по 17 февраля отменили 53 рейса на трейде Азия – Европа, что соответствует 23% запланированных на этот период провозных мощностей, сообщает The Loadstar со ссылкой на отчет Alphaliner. А после китайского Нового года перевозчики могут отменить еще больше рейсов, поскольку спрос может оказаться ниже, чем ожидалось.

    Члены альянса Ocean Alliance, куда входят CMA CGM, Cosco, OOCL и Evergreen, в первые семь недель этого года отменили 23% рейсов на маршруте Азия – Европа. Из них 22% рейсов приходится на Северную Европу и 25% – на Азию. Отмечается, что также отменяются рейсы на средиземноморские порты.

    Альянс 2M – MSC и Maersk – за тот же период отменил 24% рейсов. 29% рейсов было отменено в направлении портов Северной Европы, 14% – из Азии на Средиземноморье.

    Члены альянса THEA (Hapag-Lloyd, ONE, Yang Ming и HMM) отменили больше всего рейсов – 36%. По предположению Alphaliner, это связано со стратегией альянса направлять некоторые транзитные рейсы из Северной Европы через мыс Доброй Надежды, чтобы сэкономить на транзитных сборах через Суэцкий канал. «Такая схема добавляет две недели к транзитному времени, и, следовательно, означает более позднее прибытие в Китай».

    Из Северной Европы THEA отменил 34% и 38% из Азии в Средиземноморье, несмотря на то, что на последнем трейде спотовые ставки остаются высокими. «Это побудило альянс 2M на прошлой неделе объявить о возобновлении на этом маршруте отмененного ранее рейса», – добавляет издание.

    По предварительным данным Container Trade Statistics, на которые ссылается The Loadstar, в ноябре объемы грузов из Азии в Европу упали на 14,8%, а в октябре – на 25,9%. Container Trade Statistics предполагает, что показатели за декабрь могут оказаться еще хуже.

    «Действительно, 24-тысячник Evergreen «Ever Atop» был загружен всего лишь на 60%, когда прибыл в середине декабря в свой первый порт назначения в Северной Европе, – пишет издание. – А ключевые порты Северной Европы, которые были совсем недавно еще перегружены, вдруг освободились от заторов».

    «Тем не менее Maersk предупреждает, что до нормализации уровня запасов товаров еще возможны как проблемы с самими запасами, так сбои в цепочках поставок. Это может привести к нарушениям сроков доставки и перебоям на производстве. Перевозчик заявил, что ожидает нормализации уровня запасов, но когда именно это произойдет, пока неясно», – резюмирует The Loadstar.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.09.2023
    По информации аналитического агентства Drewry, с 39 недели (25 сентября-1 октября) по 43 неделю […]
    04.09.2023
    По информации аналитического агентства Drewry, с 36 недели (4-10 сентября) по 40 неделю (2-8 […]
    07.08.2023
    По информации аналитического агентства Drewry, с 32 недели (7-13 августа) по 36 неделю (4 […]
    21.08.2023
    По информации аналитического агентства Drewry, с 34 недели (21-27 августа) по 38 неделю (18-24 […]
    23.10.2023
    По информации международного аналитического агентства Drewry, с 43 недели (23-29 октября) по 47 неделю […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.