На южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries началась резка стали для первого контейнеровоза Maersk вместимостью 16,2 тыс. TEU, работающего на метаноле, сообщает Maritime Executive со ссылкой на сообщение Maersk в соцсетях.
«Хорошее начало – это половина пути к завершению, – цитирует издание пост Maersk. – Резка стали – это поворотный момент, когда проект переходит к стадии реализации. Следующий ключевой этап – заводские испытания главного двигателя – планируется на весну 2023 года».
В общей сложности Maersk заказал 19 контейнеровозов, работающих на метаноле – шесть судов по 17 тыс. TEU; 12 – по 16,2 тыс. TEU и фидерный контейнеровоз вместимостью 2,1 тыс. TEU. Сдача в эксплуатацию последнего ожидается в 2023 году, 16-тысячников – намечена на 2024 год. Все шесть 17-тысячников будут сданы в 2025 году.
Фото: Maersk