Администрации портов Роттердам и Антверпен-Зебрюгге намерены сделать использование систем учета перекачки топлива на борту бункеровщиков обязательным, чтобы точно отмерять объем поставленного на морские суда бункера. Как сообщили SeaNews в Администрации порта Роттердам, такое решение было принято по итогам независимого исследования, которое показало, что на бункерном рынке регулярно возникают проблемы с объемом поставок (надо понимать, что под этим деликатным словом подразумевается недолив).
В течение первой половины 2023 года планируется выбрать подходящие системы учета перекачки топлива и определить дату, с которой использование таких систем на бункеровщиках в портах Роттердам, Антверпен и Зебрюгге станет обязательным.
«Портовые власти отдают себе отчет, что эта мера окажет существенное влияние на бункерный рынок, – отмечают в Администрации порта Роттердам. – Поэтому сроки будут сжатыми, но реалистичными. Различным компаниям, задействованным в цепочке поставок бункера, будет предоставлено достаточно времени, чтобы подготовиться. Это требование будет включено в процедуру лицензирования поставщиков бункера. На сегодня 40 из 170 бункеровщиков, работающих в портах Роттердам, Антверпен и Зебрюгге, оснащены системой учета перекачки топлива».
Фото: Администрация порта Роттердам / Ries van Wendel de Joode