На 47 неделе года ставки опустились почти на всех исследуемых трейдах. Самое значительное снижение – на южноамериканском направлении. Рост ставок из Китая на Персидский залив сменился падением. Увеличение ставок отмечается только на порты Японии.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с 46 неделей на 8,7%, на порты Средиземноморья — на 4,5%.
Ставки на порты западного побережья США снизились на 4,7%, на порты восточного побережья — на 5,8%.
Ставки из Китая на Персидский залив уменьшились на 1,7%. Ставки на порты Австралии и Новой Зеландии снизились на 4,4%. На южноамериканском направлении ставки опустились значительнее всего – минус 15%.
На внутриазиатском трейде ставки Южную Корею снизились на 2,7%. В то же время ставки на порты Японии на прошедшей неделе увеличились на 1,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.