Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 47, 2022

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 47, 2022

  • На 47 неделе года ставки опустились почти на всех исследуемых трейдах. Самое значительное снижение – на южноамериканском направлении. Рост ставок из Китая на Персидский залив сменился падением. Увеличение ставок отмечается только на порты Японии.

    Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с 46 неделей на 8,7%, на порты Средиземноморья — на 4,5%.

    Ставки на порты западного побережья США снизились на 4,7%, на порты восточного побережья — на 5,8%.

    Ставки из Китая на Персидский залив уменьшились на 1,7%. Ставки на порты Австралии и Новой Зеландии снизились на 4,4%. На южноамериканском направлении ставки опустились значительнее всего – минус 15%.

    На внутриазиатском трейде ставки Южную Корею снизились на 2,7%. В то же время ставки на порты Японии на прошедшей неделе увеличились на 1,2%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.04.2022
    Упала перевалка российских нефтепродуктов и контейнеров
    20.12.2022
    По данным Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан, товарооборот […]
    24.10.2022
    В сентябре 2022 года контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 14,4% относительно показателя сентября […]
    04.08.2022
    Китайские бренды обеспечили 8% всех продаж
    05.05.2022
    Суммарная вместимость флота Top-26-50 линий составляет 875,8 тыс. TEU.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.