По итогам 2 месяцев 2022 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России снизились на 4,3% и составили 206 тыс. единиц.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в феврале продажи сократились по сравнению с показателем февраля прошлого года на 4,8% – до 114,3 тыс. автомобилей. В то же время относительно показателя предыдущего месяца продажи поднялись на 20,1%.
За прошедший месяц в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России изменений не произошло.
Первенство продолжает сохранять за собой Lada, которая значительно снизила продажи – на 20,8% до 22,4 тыс. автомобилей.
Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в марте упали на 9,2% до 15 тыс. автомобилей.
Третий по объемам продаж Hyundai сократил продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 0,6% до 13,8 тыс. автомобилей.
Единственная в топе марка, которая показала положительную динамику, – это Renault, у которого продажи выросли на 2,1% до 10,4 тыс. единиц. Renault занимает четвертую строчку рейтинга.
Toyota осталась на пятом месте. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 7,6 тыс. – на 0,9% меньше, чем за февраль 2021 года.
В феврале существенно в процентном отношении выросли продажи Cheryexeed (в 7,7 раз), Chevrolet (в 4,7 раза) и GAC (в 2,5 раза).
Значительно сократились по сравнению с уровнем февраля прошлого года продажи у Lifan (минус 94%), Zotye (минус 75%), коммерческих автомобилей Foton (минус 71%) и коммерческих автомобилей Fiat (минус 69%).
Фото: Altera