«Сердце» технологической линии проекта «Сахалин-2» доставили на «Руслане»

«Сердце» технологической линии проекта «Сахалин-2» доставили на «Руслане»

  • На Сахалин доставлен электродвигатель для главного дожимного газового компрессора объединенного берегового технологического комплекса (ОБТК) проекта «Сахалин-2». Он прибыл на борту Ан-124–100 «Руслан» – одного из самых больших в мире самолетов, специализирующихся на перевозке крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, сообщает пресс-служба Sakhalin Energy.

    Производителем нового оборудования, которое изготовлено по заказу «Сахалин Энерджи» специально для газоперекачивающего агрегата ОБТК, является итальянская компания Nidec. «Электродвигатель мощностью 21 МВт – сердце технологической линии. Он приводит в действие центробежный компрессор, который, в свою очередь, создает рабочее давление газа, обеспечивая его дальнейшую транспортировку», – говорится в пресс-релизе компании.

    Общий вес электродвигателя, включая основные части и навесное оборудование, составляет более ста тонн. В связи с этим негабаритный груз перевозился в разобранном виде при минимальном числе отдельных транспортабельных блоков. Операция по выгрузке тяжеловесного «багажа» включала несколько этапов. В ходе нее использовалось стандартное загрузочное устройство самолета и наземный подъемный кран. По выдвижной рампе (пологому спуску) открывающейся носовой части «Руслана» приподнятые с помощью бортовой лебедки части электродвигателя были спущены на летное поле, а затем посредством кранового оборудования погружены на четыре КамАЗа, в том числе тягач повышенной проходимости «Батыр». Вездеход отечественного производства понадобился для перевозки 60-тонного статора, самой тяжелой части электродвигателя.

    Перед перевозкой электродвигателя до объединенного берегового технологического комплекса будет проведено исследование наземного маршрута, в частности с учетом веса груза испытаны на прочность 37 автомобильных мостов. Планируется, что оборудование окажется в пункте назначения в начале марта.

    «Обеспечение технологической безопасности проекта «Сахалин-2» диктует жесткие требования к организации технического обслуживания производственных объектов. В этом случае мы должны держать руку на пульсе текущей ситуации в мире и заблаговременно заботиться о наличии резервных запасов критичного оборудования», – отметил заместитель финансового директора, начальник департамента материально-технического снабжения и организации подрядных работ «Сахалин Энерджи» Роман Синицкий.

    Фото: сайт «Сахалин Энерджи»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.06.2022
    Первый «индийский» балкер Capesize вышел 4 июня из Угольного морского порта Шахтерск. Судно перевозит […]
    13.04.2022
    Правительство утвердило правила расчётов за лизинг, аренду и приобретение иностранных самолётов.
    01.09.2022
    Правительство РФ разрешило передать японской Mitsui долю в ООО «Сахалинская Энергия» – операторе проекта […]
    07.09.2022
    В рамках Восточного экономического форума Управляющая компания «Дело» (головная компания ГК «Дело») и правительством […]
    27.04.2022
    Boeing и китайская компания Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering (GAMECO) запустили в Китае первую производственную […]
    20.05.2022
    Российские авиакомпании, выполняющие грузовые перевозки, смогут получить субсидии на возмещение операционных расходов. Распоряжение о […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.