Первая партия отечественных автономных рефрижераторных вагонов

Первая партия отечественных автономных рефрижераторных вагонов

  • Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена компании «Русские рефрижераторы» (ООО «РусРеф») для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды, сообщает пресс-служба Ростеха.

    Разработанный по заказу «РусРеф» в Уральском конструкторском бюро вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до –24 градусов Цельсия в диапазоне внешних температур от –40 до +40 градусов Цельсия. Конфигурации стен, откатных ворот в совокупности с применяемым теплоизоляционным материалом обеспечивают максимальную защиту от теплопотерь. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток без технического обслуживания и снабжения топливом при любых погодных условиях.

    Грузоподъемность вагона составляет 55 тонн, длина отсека – более 19 м, полезный объем кузова – 126 куб.м.

    Телеметрический комплекс обеспечивает возможность дистанционного мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Он включает в себя датчики температуры воздуха в грузовом отсеке и за бортом, уровня влажности, топлива, пожарной безопасности, закрытия дверей грузового и машинного помещений, а также устройства GPRS, спутниковой связи, модули систем навигации GPS/ГЛОНАСС. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.

    «Для концерна «Уралвагонзавод» автономный рефрижераторный вагон – абсолютно уникальный проект. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика вагон успешно прошел все стадии постановки продукции на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют изделия, выпущенные 28–40 лет назад, с продленным сроком службы. В советские времена их было порядка 15 тысяч. Учитывая существующую ситуацию, мы прогнозируем, что новые рефрижераторы будут востребованы на рынке», – отметил заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.

    «Рефрижераторные вагоны на пространстве 1520 не производились с 1993 года, и железнодорожная отрасль стала терять объемы рефрижераторных перевозок в пользу автотранспорта. Соответственно, у нас появилась идея возродить этот подвижной состав. В качестве оптимального формата был выбран автономный рефрижераторный вагон, так как он дает большую гибкость грузоотправителям. Первые вагоны сделаны, скажем так, с запасом, в максимальной комплектации. В процессе опытной эксплуатации мы уточним требования участников рынка, возможно, оптимизируем конструкцию перед выходом на большую серию», – рассказал директор по развитию ООО «Русские рефрижераторы» Максим Корнеев.

    Фото: АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.03.2022
    Четыре рефрижераторных контейнера, изготовленных Омским заводом транспортного машиностроения концерна «Уралвагонзавод», переданы в аренду транспортной […]
    26.04.2022
    Объединенная двигателестроительная корпорация «Ростеха» разработала первую российскую энергетическую установку ГТА-8 для морских добывающих платформ.
    09.03.2022
    Холдинг «Росэлектроника» госкорпорации Ростех продемонстрировал работу киберфизической платформы «Аэромобильный лоцман» в акватории Ладожского озера. […]
    14.11.2022
    Cудно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10», предназначенное для круглогодичных грузоперевозок на мелководье арктических морей […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.