Отмена рейсов

OOCL удвоил выручку по итогам 2021

  • OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за четвертый квартал и весь 2021 год.

    4 квартал

    По итогам четвертого квартала 2021 года объем перевозок сократился на 16,9% и составил 2,2 млн TEU. Снижение произошло на всех направлениях.

    Наиболее существенно объемы сократились на трансатлантике – на 25% до 112,3 тыс. TEU и на транстихоокеанском трейде – на 24,9% до 479,7 тыс. TEU. На внутриазиатско-австралийском направлении грузопоток просел на 16,6% до 840 тыс. TEU, на трейде Азия – Европа – на 2,6% до 418,1 тыс. TEU.

    Выручка увеличилась на всех направлениях, составив в сумме почти 4,9 млрд долларов, вдвое выше, чем за последний квартал 2020 года.

    Наиболее существенный рост произошел на трейде Азия – Европа – в 3,1 раза до почти 1,5 млрд долларов, на трансатлантическом – на 92,2% до 300,4 млн долларов, на транстихоокеанском – на 77% до 1,76 млрд долларов. На внутриазиатско-автралийском направлении выручка составила 1,35 млрд долларов, на 69,4% больше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в третьем квартале была на 2,7% ниже, чем годом ранее при снижении провозной способности на 14,3%. При этом средняя выручка с одного TEU увеличилась на 142,3% по сравнению с аналогичным показателем четвертого квартала 2020 года.

    2021 год

    По итогам всего 2021 года объем перевозок увеличился на 1,7% и составил почти 7,6 млн TEU.

    На трейде Азия – Европа объемы выросли на 9,8% до 1,6 млн TEU, на внутриазиатском-австралийском направлении – на 4,3% до 3,4 млн TEU. На трансатлантическом трейде произошло снижение на 12,1% 544,6 тыс. TEU, на транстихоокеанском – на 4,3% до 2,07 млн TEU.

    Выручка за год увеличилась на всех направлениях, в сумме она составила почти 15,7 млрд долларов, в 2,1 раза больше, чем по итогам 2020 года.

    Наиболее существенный рост произошел на трейде Азия – Европа – в 3 раза до почти 4,7 млрд долларов. На внутриазиатско-австралийском направлении выручка выросла на 91,7% до 4,46 млрд долларов, на транстихоокеанском – на 85,3% до 5,56 млрд долларов. На трансатлантике выручка составила 987,2 млн долларов, на 65,4% больше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в 2021 году была на 1,3% выше, чем годом ранее при увеличении провозной способности всего на 0,2%. Средняя выручка с одного TEU увеличилась на 106,7% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.02.2022
    По итогам 2021 года российский экспорт каменного угля составил 210,6 млн тонн – это […]
    11.03.2022
    Hapag-Lloyd опубликовал основные операционные и финансовые показатели за четвертый квартал и 2021 год.
    22.02.2022
    Геополитическая обстановка на фоне обострения ситуации в Донбассе накаляется, что затрагивает не только российский рынок, но и […]
    11.02.2022
    По данным сервиса SeaNews ТСВТ, за 2021 год в Россию было ввезено товаров на сумму 293,4 млрд долларов, на 26,6%, или 61,7 млрд долларов больше по сравнению с 2020 годом.
    18.01.2022
    Контейнерооборот Гонконга по итогам 2021 года составил 17,77 млн TEU — это на 1,1% […]
    09.02.2022
    По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в январе-ноябре 2021 года экспорт рыбы из России составил 1,3 млн тонн (-15,3%) в физическом выражении, или 2,65 млрд долларов (+0,8%) в денежном.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.