ООО «Новороссийский Зерновой Терминал», входящее в «Деметра-Холдинг», завершило проект по оптимизации приема зерна с автомобильного транспорта. Как сообщили SeaNews в «Деметра-Холдинге», одним из этапов реализации проекта стало внедрение сервиса электронной очереди для грузовиков. Благодаря оптимизации приема зерна время разгрузки сократилось на 30%.
Цифровая платформа позволяет комплексно управлять грузопотоком, прогнозировать загруженность терминала и аккумулировать всю информацию о грузе по принципу «единого окна». Вместе с запуском специальной накопительной площадки для зерновозов рядом с терминалом это позволило существенно улучшить транспортную ситуацию на городских автомагистралях.
«На сегодняшний день НЗТ стал одним из немногих зерновых терминалов в стране, где могут принять груз по электронному документу, просто просканировав QR-код или RFID-метку на въезде», – отметил генеральный директор НЗТ Вячеслав Жуков.
По данным онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, по итогам 10 месяцев 2021 года «Новороссийский зерновой терминал» обработал порядка 7,5 млн тонн зерновых грузов – на 16,5% меньше показателя аналогичного периода 2020 года.