Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

  • «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», начал применять на своем терминале «Рускон-1» в Новороссийске разработанную специалистами компании технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры.

    При этом время обработки одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа. «Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров», – подчеркнули в ГК «Дело».

    Новая технология, пояснили SaNews в «Деле», позволяет оперативно перегружать навалочные зерновые грузы в контейнеры из обычных крытых вагонов. «Указанный подвижной состав, в отличие от специализированных вагонов-зерновозов, разгружать от таких грузов довольно сложно и долго, но наши специалисты разработали свой способ», — отметили в компании. Подробности новой технологии группа не раскрывает.

    «Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт, – говорит исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий. – В вязи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей».

    По его словам, в ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.06.2021
    «ТрансКонтейнер» и правительство Красноярского края проработают проект строительства ТЛЦ в регионе ПАО «ТрансКонтейнер» заключило […]
    15.11.2021
    В перспективе – организация поставок в Сибирь
    16.04.2021
    ФГУП «Росморпорт» ввело в опытную эксплуатацию предназначенный для повышения безопасности мореплавания программно-аппаратный комплекс «е-Навигация» […]
    11.11.2021
    Контейнерный терминал «НУТЭП», входящий в состав холдинга группы компаний «Дело», привлек дополнительные кредитные средства Райффайзенбанка […]
    16.07.2021
    В июле этого года ООО «Рускон» и ПАО «ТрансКонтейнер», входящие в группу компаний «Дело», […]
    11.03.2021
    Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства стала применять многооборотную полимерную сепарацию вместо […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.