«Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», начал применять на своем терминале «Рускон-1» в Новороссийске разработанную специалистами компании технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры.
При этом время обработки одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа. «Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров», – подчеркнули в ГК «Дело».
Новая технология, пояснили SaNews в «Деле», позволяет оперативно перегружать навалочные зерновые грузы в контейнеры из обычных крытых вагонов. «Указанный подвижной состав, в отличие от специализированных вагонов-зерновозов, разгружать от таких грузов довольно сложно и долго, но наши специалисты разработали свой способ», – отметили в компании. Подробности новой технологии группа не раскрывает.
«Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт, – говорит исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий. – В вязи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей».
По его словам, в ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов.