Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

  • «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», начал применять на своем терминале «Рускон-1» в Новороссийске разработанную специалистами компании технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры.

    При этом время обработки одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа. «Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров», – подчеркнули в ГК «Дело».

    Новая технология, пояснили SaNews в «Деле», позволяет оперативно перегружать навалочные зерновые грузы в контейнеры из обычных крытых вагонов. «Указанный подвижной состав, в отличие от специализированных вагонов-зерновозов, разгружать от таких грузов довольно сложно и долго, но наши специалисты разработали свой способ», – отметили в компании. Подробности новой технологии группа не раскрывает.

    «Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт, – говорит исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий. – В вязи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей».

    По его словам, в ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2021
    Global Ports запустил проект по оптимизации распределения причалов «Первого контейнерного терминала» (ПКТ) и терминала […]
    19.04.2021
    Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — успешно испытал в международном аэропорту Омска […]
    15.01.2021
    Грузооборот стивидорного направления бизнеса группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и […]
    08.07.2021
    В июне этого года ООО «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело», увеличило мощность энергоконтура […]
    03.06.2021
    «ТрансКонтейнер» и правительство Красноярского края проработают проект строительства ТЛЦ в регионе ПАО «ТрансКонтейнер» заключило […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.