На стивидорном рынке Дальнего Востока России уже пятый год наблюдается рост контейнерооборота, а последние два года этот рост ускоряется. О том, как справляется Владивостокский морской торговый порт в одной из соцсетей рассказал заместитель директора по контейнерным грузам ВМТП Виталий Марченко.
Он отметил, что в 2021 ВМТП увеличил объём перевалки грузов почти до 560 тыс. TEU и продолжает успешно работать в штатном режиме, несмотря на полную загрузку мощностей.
«Это касается и каботажных грузов», – отметил В.Марченко, добавив, что перевалка грузов на Сахалин, Камчатку, Магадан и Чукотку в ВМТП выросла на 4% по сравнению с прошлым годом.
«Сейчас у FESCO в приоритете внутрироссийские перевозки по Дальнему Востоку — октябрь подходит к концу, и мы понимаем, как важно обеспечить северные регионы продовольствием, топливом и стройматериалами в срок», – сказал В.Марченко.
По его словам, ВМТП выделил три отдельных причала для судов, направляющихся на Сахалин, Камчатку, Чукотку и в Магадан. 19 октября «ФЕСКО Пионер» вышел в завершающий рейс северного завоза в Анадырь. Новое судно «ФЕСКО Янина» во второй раз отправилось в Магадан, приняв на борт более 500 контейнеров и полностью закрыв потребность региона в грузоперевозках из Владивостока.
«ВМТП понимает социальную значимость каботажного направления, поэтому оно у нас в приоритете», – резюмировал В.Марченко.
Напомним, на этой неделе во Владивостоке отправки на Чукотку ожидали порядка 200 контейнеров с грузами различной номенклатуры. На прошлой неделе губернатор Камчатского края Владимир Солодов обратился к полномочному представителю Президента РФ в ДФО Юрию Трутневу по вопросу задержки грузов во Владивостоке.