В морском порту Де-Кастри закончилась доставка крупнотоннажного и крупногабаритного оборудования (КТГ) в рамках проекта строительства Амурского газохимического комплекса (Амурский ГХК), запланированная на 2021 год, сообщает Росморречфлот в одной из соцсетей.
В акваторию порта из Южной Кореи с грузом КТГ 23 сентября пришло специализированное крановое судно «BBC Moonstone».
В районе якорной стоянки № 174А в течение нескольких дней доставленное оборудование перегружалось на шесть барж: три АО «Амурское пароходство» и ещё три, включая баржу «Томск» ООО «Нижегородская логистическая компания».
Общий вес доставленного груза составил 2,8 тыс. тонн.
Баржи с загруженным на них оборудованием будут буксироваться по Амурскому лиману до морского порта Николаевска-на-Амуре буксирами «Маршал Блюхер» и «Мыс Неприступный», далее по рекам Амур и Зея до места назначения к причалу в речном порту Свободный.
В этом году для строительства Амурского ГКХ доставка тяжеловесных крупногабаритных грузов производилась на 5 судах.
Всего завезено 11,8 тыс. тонн оборудования, а также баржа «Томск», изготовленная в Китае для Амурского газохимического комплекса. Дальнейшая работа по доставке КТГ будет продолжена в 2022 году.