Когда груз выше теплохода

Когда груз выше теплохода

  • P&O Maritime поделилась опытом доставки негабаритного груза из Эстонии в Роттердам. В состав партии входили две башни, каждая из которых имела в высоту 25 метров, плюс дополнительное оборудование.

    Это был первый опыт компании по транспортировке грузовых мест такой высоты. Башни, рассказали SeaNews в P&O Maritime, превышали высоту самого судна (его эйрдрафт), груз увеличивал парусность судна, делая его более подверженным качке и боковым ветрам, что усложняло переход и повышало риски, связанные с доставкой.

    Поэтому реализация проекта требовала четкого планирования всех операций. Был разработан специальный инженерный проект и проект крепления груза на судне, проведен расчёт устойчивости судна, разработан план безопасной погрузки и перевозки груза на всем пути следования.

    Кроме того, был риск не пройти по Кильскому каналу, в котором высота от зеркала воды до линий электропередач составляет 40 метров, а высота башен на борту судна была 30 метров над поверхностью воды – поэтому пришлось поработать и вопрос ограничений по этому параметру.

    Погрузка и выгрузка башен осуществлялась специальными высокими кранами, необходимость которых была обусловлена не столько весом, сколько габаритами башен.

    Благодаря оперативной работе погрузочных команд обоих портов (в Эстонии грузили на терминале Vene-Balti в Роттердаме выгружали на SIF Offshore Terminal Rotterdam (база офшорного флота), грузовые операции заняли полтора дня на погрузку и полдня на выгрузку.

    Для доставки был задействован «Topaz Don», специализированное heavylift-судно 2017 года постройки (флаг РФ). Проведенные предварительные работы позволили выполнить рейс в кратчайшие сроки, за 6 дней, без рисков для судна и грузов, подчеркнули в P&O Maritime.

    «Мы уложились в график и установили новый для себя рекорд по перевозке самых высоких мест за всю историю нашего флота, – подчеркнули в компании. – При этом фрахтователь получал полную информацию о движении его груза, расчёты и план перехода теплохода; мог практически в режиме реального времени отслеживать состояние и местоположение своего имущества».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2021
    Волгодонский филиал АО «АЭМ-технологии», входящего в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», на прошлой неделе […]
    19.07.2021
    Филиал АО «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге осуществил перевозку двух автобетононасосных установок на базе «КАМАЗ» […]
    04.06.2021
    С завершением зимнего периода через морской порт Де-Кастри возобновилась перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов […]
    21.04.2021
    Два крупных heavylift-оператора, голландская Jumbo Shipping и немецкая SAL Heavy Lift, объявили о создании […]
    24.03.2021
    ООО «Рускон», входящее в группу компаний «Дело», в первой декаде марта этого года завершило […]
    25.02.2021
    Как доставляют компоненты для строительства самого большого колеса обозрения в Европе


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.