Maersk запустил новый регулярный интермодальный контейнерный сервис со станции Хуандао (провинция Шаньдун, КНР) на станцию Ховрино (Москва). Как рассказали SeaNews в российском офисе компании, основная часть маршрута идет по железной дороге, на обоих концах Maersk организует доставку первой и последней мили автотранспортом.
Первый состав с 50 сорокафутовыми контейнерами с продукцией для автопрома вышел из Хуандао 21 июля и прибыл в Ховрино 15 августа. Границу с Россией состав пересек в Забайкальске 7 августа. Транзитное время до станции назначения составило 26 суток.
Партнером по российской части маршрута выступает АО «РЖД Бизнес Актив».
Отвечая на вопрос о причинах выбора маршрута через Забайкальск, в компании пояснили, что Maersk рассматривает все возможные маршруты для доставки грузов нашим клиентам из Азии в Россию и Европу, а маршрут через Забайкальск – один из наиболее проверенных транзитных коридоров через железнодорожные погранпереходы из КНР в РФ, и компания рассчитывает на динамичное развитие перевозок по нему в ближайшее время.
Отправки на новом сервисе будут выполняться на ежемесячной основе.
Напомним, с 2019 года у Maersk работает транзитный сервис АЕ19 между портами Восточный (Находка) и Санкт-Петербург для ускоренной доставки грузов из Азии в Европу.