Подписан контракт по дноуглублению для СПГ-терминала на Камчатке с китайской компанией

Подписан контракт по дноуглублению для СПГ-терминала на Камчатке с китайской компанией

  • ФГУП «Росморпорт» и АООО «Китайская компания коммуникаций и строительства» 18 августа 2021 года подписали государственный контракт на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству объекта «Строительство морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае», сообщается на сайте Росморпорта.

    В соответствии с контрактом «Китайская компания коммуникаций и строительства» выполнит работы по строительству подходного канала длиной более 6 км и объектов, обеспечивающих безопасность мореплавания. Стоимость контракта составляет 19,6 млрд рублей.

    Основными участниками инвестиционного проекта по созданию морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае являются ПАО «Новатэк» и ФГУП «Росморпорт» (в части объектов федеральной собственности). Проектная мощность – 21,7 млн тонн СПГ в год. Объем дноуглубительных работ составит 16,2 млн кубометров грунта.

    Перегрузочный комплекс в бухте Бечевинской предназначен для перевалки СПГ с газовозов ледового класса, следующих по Северному морскому пути из района Обской губы, на газовозы без ледового усиления. которые будут доставлять газ потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Часть газа будет идти на обеспечение коммунальных нужд Камчатского края.

    Соглашение о сотрудничестве по созданию на юго-восточном побережье полуострова Камчатка морского перегрузочного СПГ-терминала было подписано между ПАО «Новатэк» и правительством Камчатского края в октябре 2017 года.

    В 2018 году правительство Камчатского края и Минвостокразвития подписали с «Новатэком» соглашение о намерениях по строительству СПГ-терминала в бухте Бечевинская.

    В июне 2021 года правительство приняло постановление о бюджетных инвестициях в строительство СПГ-терминала на Камчатке.

    «Новатэк» планирует построить два терминала – на восточной и западной оконечностях морской арктической трассы (в Мурманской области и на Камчатке) с целью сокращения транспортных издержек при транспортировке продукции со своих СПГ-проектов – уже действующего завода «Ямал СПГ» и планируемого – «Арктик СПГ-2».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.03.2021
    Containerships, входящий в CMA CGM, принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 1,4 тыс. TEU, работающий […]
    10.11.2021
    О ситуации с доставкой грузов на Камчатку и Чукотку
    17.02.2021
    Грунтоотвозная шаланда «Рабочая» ФГУП «Росморпорт» впервые совершила рейс в автоматическом режиме под контролем экипажа.  […]
    12.03.2021
    Первое из четырёх затонувших судов, удаление которых запланировано в качестве первоочередных мероприятий, планируют поднять […]
    03.09.2021
    В ходе Восточного экономического форума «Совкомфлот» и «Газпром нефть» заключили соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве […]
    13.05.2021
    Администрация Суэцкого канала намерена расширить и углубить южную часть канала после посадки на мель […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.