Краны для универсального терминала LUGAPORT

Краны для универсального терминала LUGAPORT

  • В рамках реализации инвестиционного проекта по строительству универсального терминального комплекса LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области холдинг «Новотранс» приступил к закупкам тяжелого грузоподъемного оборудования.

    Как рассказали SeaNews в «Новотрансе», ЗАО «СММ» поставит на терминал два портальных крана серии «Витязь», предназначенные для эксплуатации в крюковом, грейферном, магнитном и спредерном режимах. Краны спроектированы и производятся в рамках выполнения комплексного плана государственной программы по импортозамещению. Они будут использоваться для перевалки на терминале навалочных и генеральных грузов в режимах вагон-судно-вагон и вагон-склад-судно.

    «Запланированный объем перевалки навалочных и генеральных грузов на терминале LUGAPORT – более 16 млн тонн в год. Краны «Витязь» относятся к современному поколению портовой перегрузочной техники и обладают эксплуатационными характеристиками, которые создают большие преимущества в скорости перевалки грузов и позволят нам достичь целевых показателей работы. Немаловажным является и фактор территориальной близости производителя к терминалу, что значительно ускорит доставку и монтаж оборудования», – заявил заместитель генерального директора по развитию портовых активов ООО «Новотранс Актив» Алексей Жарков.

    «Краны данной серии полностью соответствуют специфике грузопотока, который будет обрабатываться на терминале LUGAPORT. Они позволят осуществлять грузовые операции на вылете стрелы от 9 до 45 метров, их максимальная грузоподъемность – 63 тонны», – рассказал первый заместитель генерального директора ЗАО «СММ» Сергей Покровский.

    Напомним, в рамках реализации проекта LUGAPORT будут созданы комплексы по перевалке генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительства планируется закончить в 2023 году, второй – в начале 2024, третий – в конце 2024 года. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1,1 тыс. вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная. На пяти причалах будут работать 11 портальных кранов и 3 судопогрузочных машины. На терминале будет осуществляться обработка судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize.

    Проектная документация LUGAPORT успешно прошла государственную экологическую экспертизу. Терминал будет оснащен конвейерным и перегрузочным оборудованием закрытого типа, исключающим вынос пыли во внешнюю среду, современными системами пылеподавления и аспирации. При перевалке будет применяться технология пылезащитных экранов жесткого типа и система орошения штабелей типа «сухой туман».

    Фото: Новотранс


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.07.2021
    Этим летом компания AAL Shipping доставила в порт Осло четыре крана на пневмоколесном ходу […]
    17.06.2021
    «Восточная стивидорная компания» получила два новых контейнерных перегружателя на рельсовом ходу RMG производства ZPMC. […]
    16.08.2021
    «Норникель» закупил для Заполярного транспортного филиала (г. Дудинка) 10 мобильных кранов Liebherr LHM-420. Шесть […]
    22.10.2021
    APM Terminals и производитель портового, морского и судового оборудования Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company […]
    28.07.2021
    MOL совместно с японскими компаниями Oshima Shipbuilding и Iknow Machinery разработает треугольные паруса для […]
    09.07.2021
    В ПАО «НМТП» на причалах №8 и 19 и на тыловом фронте причала №7 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.