Global Ports ушел в минус

УЛКТ будет обрабатывать крупнотоннажные контейнеры

  • «Усть-Лужский контейнерный терминал» получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4, сообщили SeaNews в Global Ports.

    Это означает, что теперь УДКТ может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно). Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 тонны.

    К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. Таким образом, теперь все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.05.2021
    В.Бычков вернулся в Global Ports
    07.07.2021
    6 июля «Первый контейнерный терминал» Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург принял сотый контейнерный […]
    28.06.2021
    Global Ports закупил для своих морских терминалов в Санкт-Петербурге – «Первого контейнерного терминала» и […]
    26.05.2021
    Совет директоров Global Ports Investments одобрил внутригрупповое слияние. Global Ports поглощает свою дочернюю инвестиционную […]
    09.06.2021
    Парк «Восточной Стивидорной Компании» пополнили четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar, сообщили SeaNews в Global […]
    14.12.2021
    Global Ports модернизирует досмотровые комплексы на своих терминалах в Санкт-Петербурге – «Первом контейнерном терминале» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.