Global Ports ушел в минус

УЛКТ будет обрабатывать крупнотоннажные контейнеры

  • «Усть-Лужский контейнерный терминал» получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4, сообщили SeaNews в Global Ports.

    Это означает, что теперь УДКТ может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно). Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 тонны.

    К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. Таким образом, теперь все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2021
    «Петролеспорт» впервые организовал в Большом порту Санкт-Петербург перегрузку вагонов нового высокоскоростного поезда «Сапсан» производства […]
    20.01.2021
    Global Ports Investments опубликовал основные операционные показатели за четвертый квартал и 2020 год. Итоги […]
    07.07.2021
    6 июля «Первый контейнерный терминал» Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург принял сотый контейнерный […]
    03.12.2021
    Оптимистичными и не очень прогнозами контейнерного рынка Северо-Запада на конференции «TransCont», организованной в Москве […]
    19.08.2021
    Global Ports Investments опубликовал неаудированную консолидированную финансовую информацию за первое полугодие 2021 года.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.