Global Ports ушел в минус

УЛКТ будет обрабатывать крупнотоннажные контейнеры

  • «Усть-Лужский контейнерный терминал» получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4, сообщили SeaNews в Global Ports.

    Это означает, что теперь УДКТ может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно). Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 тонны.

    К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. Таким образом, теперь все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.06.2021
    С 1 июня 2021 Global Ports начал оказывать услугу по маркировке товаров на таможенном […]
    21.09.2021
    Вадим Шпитяк назначен генеральным директором терминала «Моби Дик» и «Логистического Парка «Янино» (оба являются […]
    19.07.2021
    Global Ports Investments опубликовал основные операционные показатели за второй квартал и первое полугодие 2021 […]
    19.03.2021
    Global Ports запустил проект по оптимизации распределения причалов «Первого контейнерного терминала» (ПКТ) и терминала […]
    27.05.2021
    В.Бычков вернулся в Global Ports
    28.06.2021
    Global Ports закупил для своих морских терминалов в Санкт-Петербурге – «Первого контейнерного терминала» и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.