MOL внедряет RTG на водороде

MOL внедряет RTG на водороде

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Mitsui E&S Machinery, Ltd. подписали соглашение о проведении совместного исследования использования погрузочно-разгрузочного портового оборудования, работающего на водородном топливе.

    В рамках соглашения Shosen Koun Co., Ltd., компания в составе группы MOL, подписала контракт на приобретение нового крана на пневмоколесном ходу (Near Zero Emission (NZE) Transtainer® RTG crane – NZE RTG) с близкими к нулевым выбросами. Работать RTG будет на контейнерном терминале Kobe International Container Terminal (KICT), которым оперирует MOL в Кобе.

    Разработанный Mitsui E&S Machinery кран имеет дизельный двигатель меньшего размера, за счет чего потребление топлива у него ниже на 20-30%, чем в стандартном варианте, соответственно, ниже и выбросы и углекислого газа.

    В перспективе такой кран можно перевести на водород, заменив дизель-генератор на водородный топливный элемент. KICT станет первым японским терминалом, на котором будет задействована подобная техника. Планируется, что NZE RTG будет запущен в эксплуатацию примерно в мае 2022 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.01.2021
    Kawasaki Heavy Industries завершила строительство первого в мире терминала по приему сжиженного водорода – […]
    14.09.2021
    Первый в мире поезд, работающий на водородном топливе, успешно прошёл испытания во Франции, сообщает […]
    03.02.2021
    КАМАЗ планирует создать грузовик на водороде. Инженеры предприятия приступят к разработке водородного грузового автомобиля […]
    01.02.2021
    Mitsui OSK (MOL) продал на слом СПГ-газовоз «Senshu Maru», который был в эксплуатации у […]
    26.01.2021
    COSCO Shipping Energy Transportation согласовал план по инвестициям в строительство трех СПГ-газовозов для российского […]
    30.11.2021
    Maritime Partners, Elliott Bay Design Group, e1 Marine и ABB планируют в 2023 году […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.