Euronav построит два крупнотоннажных танкера на аммиаке

Euronav построит два крупнотоннажных танкера на аммиаке

  • Euronav и Hyundai Samho подписали контракт на строительство двух крупнотоннажных танкеров, работающих на СПГ и аммиаке, с опционом еще на одно судно.

    Суда будут оснащены скрубберами и системой очистки балластных вод. Сдача в эксплуатацию запланирована на конец 2022 – начало 2023 года.

    Стоимость двух танкеров оценивается в 186 млн долларов, из них 4,2 млн пойдут на дополнение и модернизацию стандартных спецификаций.

    «В настоящее время соотношение объема заказов на новые танкеры к действующему флоту остается на рекордно низком уровне. Рост заказов на суда других типов привела к сокращению имеющихся мощностей для строительства крупнотоннажных танкеров, а в нашем сегменте необходимо заменить возрастные суда на более крупные и экологичные», – отмечают в Euronav.

    «Это должны быть танкеры не только энергоэффективные, но и с возможностью переоборудования для использования в качестве топлива СПГ и аммиака. В настоящее время на вторичном рынке таких судов нет. Кроме того, в связи с повышением цен на сталь и ограниченными до 2024 года мощностями верфей, мы решили воспользоваться возникшей возможностью обновить флот двумя или тремя крупнотоннажными танкерами, которые заменят старые суда», – сказал CEO Euronav Хуго Де Ступ.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2021
    Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем готов на 90%. Об этом сообщил заместитель […]
    01.10.2021
    «Роснефть» начала возведение причалов на реке Енисей для развития транспортной логистики мегапроекта «Восток Ойл». […]
    30.08.2021
    Frontline опубликовал финансовые показатели за второй квартал 2021 года. Как сообщили SeaNews в компании, […]
    10.02.2021
    В настоящее время Главгосэкспертиза России рассматривает технико-экономические решения по подготовке территории строительства Ленского моста, […]
    30.04.2021
    На территории опережающего развития «Забайкалье» началась активная стадия строительства зернового железнодорожного терминала, который обеспечит […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.