Полносоставный контейнерный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

Полносоставный контейнерный поезд из Финляндии в Японию по Транссибу

  • АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics OYJ организовали отправку контейнерного поезда из 41 сорокафутового контейнера из Финляндии в Японию по Транссибирской магистрали, сообщили SeaNews в «РЖД Логистике».

    Контейнерный поезд отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 15 апреля. Расчетное время прибытия поезда в порт Восточный (Россия) – 27 апреля. Далее контейнеры будут отгружены в японский порт Иокогама в рамках линейного сервиса FESCO.

    «В ноябре прошлого года был отправлен полносоставный контейнерный поезд из Японии в Европу в рамках Trans-Siberian LandBridge – совместного сервиса АО «РЖД Логистика» и Транспортной Группы FESCO. Мы отмечаем увеличение количества запросов из Японии в Европу и обратно, особенно в свете последних событий в Суэцком канале и общей ситуации на рынке морского фрахта. В связи с этим особенно ценна инициатива Nurminen Logistics по включению Финляндии и стран Скандинавии в транзитные потоки через Транссибирскую магистраль», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

    «Япония является вторым крупнейшим торговым партнером Финляндии в Азии после Китая. На экспорт в Японию идет финское оборудование, бумага, пиломатериалы. Мы рады тому, что экспортеры стран Северной Европы уже сейчас включают железнодорожные маршруты в цепи поставок сырья и готовой продукции. При выборе партнера по данному проекту для нас было важно наличие у «РЖД Логистики» опыта в организации подобных сервисов. Уверена, что в ближайшее время мы увидим рост объемов перевозок между Скандинавией и странами Азии через порты Дальнего Востока России», – отметила Ольга Степанова, вице-президент Nurminen Logistics по железнодорожным перевозкам и генеральный директор российского подразделения компании.

    Европейские и японские компании все чаще проявляют заинтересованность в перевозке своих грузов по Транссибирскому маршруту. Он позволяет значительно снизить сроки доставки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами и конкурентоспособен по стоимости перевозок, отмечают в «РЖД Логистике».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2021
    На следующей неделе на подмосковную станцию Селятино из китайского Циндао прибудет первый ускоренный рефрижераторный […]
    15.06.2021
    NYK Line закажет строительство 12 автомобилевозов, работающих на СПГ. По информации Nikkei Asia, суда […]
    13.04.2021
    «РЖД» приступают к активной фазе работ по второму этапу развития БАМа и Транссиба, входящих […]
    19.07.2021
    Филиал АО «РЖД Логистики» в Санкт-Петербурге осуществил перевозку двух автобетононасосных установок на базе «КАМАЗ» […]
    20.08.2021
    Японская компания Kyodo Senpaku, специализирующая на китобойном промысле, инвестирует 55 млн долларов в строительство […]
    23.08.2021
    Maersk запустил новый регулярный интермодальный контейнерный сервис со станции Хуандао (провинция Шаньдун, КНР) на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.