Цифровое электронное табло в порту Роттердам

Цифровое электронное табло в порту Роттердам

  • В порту Роттердам разработали решение, чтобы помочь участникам рынка сориентироваться в той неразберихе с расписанием линейных судов, которая возникла из-за инцидента в Суэцком канале.

    Суда, задержавшиеся из-за посадки на мель «Ever Given», уже прибывают одно за другим в Роттердам, сообщили SeaNews в Администрации порта. Чтобы перевозчики, грузовладельцы и прочие участники цепочки могли получить информацию о приходе судов в режиме реального времени, Администрация порта Роттердам, ее дочерняя структура PortBase и пять глубоководных терминалов (оба терминала APMT, два терминала ECT (Delta и Euromax) и RWG) разработали своего рода цифровое электронное табло прибытия контейнеровозов в Роттердам.

    «Экспедиторы, которым нужно получить груз в Роттердаме, воспользовавшись этим цифровым табло, смогут подготовиться к вывозу контейнеров заранее, до прибытия судна в Роттердам, что позволит ускорить обработку грузов», – пояснил CEO Администрации порта Роттердам Аллард Кастелейн.

    Цифровое табло прибытий доступно по адресу www.portbase.com/suez. Сервис является временным, пока что планируется, что он будет доступен до 9 мая – видимо, предполагается, что к этому времени линейное расписание должно прийти в норму.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2021
    Представители Международной федерации транспортных рабочих (ITF) посетила экипаж контейнеровоза «Ever Given», перекрывшего в конце […]
    15.04.2021
    Evergreen официально прокомментировал информацию об аресте контейнеровоза «Ever Given»,который в конце марта заблокировал на […]
    05.02.2021
    Голландский поставщик СПГ Titan LNG с февраля этого года на долгосрочной основе зафрахтовал у […]
    07.04.2021
    6 апреля в Суэцком канале сели на мель два танкера, сообщает Offshore Energy. По […]
    26.02.2021
    Администрация порта Роттердам заключила контракт на строительство 2,4 км причальной стенки и берегоукрепительных сооружений […]
    21.04.2021
    Группа «Рускон», входящая в состав ГК «Дело», открыла собственное представительство в Нидерландах – Smartcontainer B.V. […]
    24.03.2021
    23 марта контейнеровоз-20-тысячник «Ever Given», принадлежащий Evergreen, сел на мель вскоре после захода в […]
    26.03.2021
    Нельзя забывать о возможных сценариях «слияния и поглощения», инспирированных конкурентами линии.
    29.03.2021
    За выходные «Ever Given» удалось частично снять с мели – как сообщает Bloomberg со […]
    30.03.2021
    Движение по Суэцкому каналу возобновлено, контейнеровоз «Ever Green» снят с мели 29 марта в […]
    12.05.2021
    China Unicom Digital Tech, дочерняя структура телеком-провайдера China Unicom, договорилась о партнерстве с блокчейн-платформой TradeLens, […]
    30.03.2021
    Международные экспедиторы и логистические операторы, являющиеся непосредственными клиентами морских линий, поделились с SeaNews первыми […]

  • Войти