Ставки на экспорт из России растут

Ставки на экспорт из России растут

  • Текущую ситуацию со ставками фрахта на контейнерные перевозки и тенденции рынка для SeaNews прокомментировала Анастасия Ратникова, руководитель отдела контейнерных перевозок группы компаний AsstrA.

    Какова сейчас ситуация со ставками на морские контейнерные перевозки на направлениях, на которых работает компания?

    Ставки на экспорт из России растутНа импортных направлениях из Азии в порты Европы и РФ произошло некоторое снижение ставок по сравнению с максимальными цифрами на этом направлении, пока наблюдается стабилизация на установившемся уровне. Отмечается существенный рост тарифов на экспорт из России, особенно на порты Северной Америки.

    Какие факторы препятствуют устранению дефицита порожних контейнеров, несмотря на постепенно растущее предложения?

    Дисбаланс контейнерного оборудования и мест на судах в различных регионах мира, проблемы в портах США — это по-прежнему основные факторы. Инцидент в Суэцком канале, к сожалению, может стать дополнительной причиной ухудшения положения на мировом контейнерном рынке.

    Что, по Вашему мнению, может стать основным драйвером к снижению тарифов в среднесрочной перспективе?

    Урегулирование дисбаланса контейнеров в различных регионах мира, выравнивание экономики и потребительского спроса после пандемии.

    Как сейчас логистические провайдеры справляются со сложившейся ситуацией на рынке?

    Наша компания активно следит за ситуацией на рынке; эксперты на различных направлениях проводят мониторинг динамики ставок. Мы предлагаем нашим клиентам решения, наиболее подходящие по цене, срокам перевозки и наличию контейнерного оборудования.

    Насколько подорожали перевозки для клиентов компании из-за увеличившихся ставок и снизились ли они теперь, когда тарифы на фрахт понемногу снижаются (по оценкам некоторых экспертов – до 30%)?

    В пиковый период роста по направлению из Азии в Европу ставки увеличились в 4-5 раз к значениям начала осени 2020 года. Да, сейчас на этих маршрутах тарифы действительно снижаются примерно на 30%, но до изначального уровня еще далеко. На других направлениях (экспорт из России) наблюдается рост ставок.

    Фото: AsstrA, Shispotting

    Мнение эксперта может не совпадать с позицией редакции


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2021
    На 5 неделе ставки фрахта в Азовском регионе продолжали расти. Предложения судовладельцев по спотовым […]
    11.01.2021
    На первой неделе этого года спотовые ставки почти на всех исследуемых трейдах продолжили рост. […]
    21.01.2021
    На 3 неделе 2021 года на Балтике продолжается небольшой рост ставок. В первую очередь […]
    25.01.2021
    На 3 неделе года ставки на большинстве исследуемых трейдов снизились. Так, ставки из Шанхая […]
    01.04.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона в связи с потеплением наблюдается небольшое падение ставок. По […]
    05.03.2021
    Порт Астара, расположенный в Особой экономической зоне севере Ирана, планирует в ближайшие годы увеличить […]
    05.03.2021
    На Черном море ставки фрахта держатся на высоком уровне благодаря активными отправками стали, удобрений […]
    11.03.2021
    На рынке «большой воды» Балтийского региона наблюдается тенденция к переносу отправок партий объемом от […]
    19.03.2021
    На 11 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе резко пошли вниз. По данным брокерской компании Sea […]
    18.03.2021
    Тарифы на морские и железнодорожные контейнерные перевозки из Китая к марту снизились в среднем […]
    29.01.2021
    На 4 неделе 2020 года фрахтовые ставки на перевозку грузов балкерами дедвейтом 40-50 тыс. […]
    05.03.2021
    Контракты на отправку 3 тыс. тонн пшеницы из Азова на порты Мраморного моря заключаются […]

  • Войти