«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

  • ПАО «ТрансКонтейнер» расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа Open Top и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток.

    «ТрансКонтейнер» организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск, а перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер, сообщили SeaNews в компании. Первый поезд с 90 TEU угля с Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

    «Увеличение объемов транспортировки угля в Open Top является частью инициативы «ТрансКонтейнера» по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе», – отметил директор филиала «ТрансКонтейнера» на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

    «ТрансКонтейнер» начал перевозки угля в контейнерах типа Open Top в январе этого года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 TEU.

    «Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа Open Top, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет», – пояснили в «ТрансКонтейнере».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2021
    АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК […]
    18.11.2021
    16 ноября группа компаний «ОТЭКО» запустила линию погрузки угля пропускной способностью 8 тыс. тонн/час […]
    28.06.2021
    ООО «Рускон» и ПАО «ТрансКонтейнер», входящие в группу компаний «Дело», организовали доставку комплектующих для […]
    11.02.2021
    Китай разрешил разгрузку восьми балкеров с австралийским углем после семи месяцев простоя у портов […]
    25.03.2021
    Морской угольный порт Шахтерск в ближайшие полтора года ждет масштабная реконструкция. Она позволит увеличить […]
    16.09.2021
    ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с корейскими партнерами организовало свою первую перевозку грузов из Южной Кореи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.