«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

«ТрансКонтейнер» будет возить в Китай уголь в контейнерах на регулярной основе

  • ПАО «ТрансКонтейнер» расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа Open Top и запускает регулярный поезд со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай). Транзитное время составляет трое суток.

    «ТрансКонтейнер» организует сервис по сети РЖД и обработку на пограничном переходе Забайкальск, а перевозку по территории Китая между станцией Маньчжурия и пунктом назначения в провинции Хэйлунцзян осуществляет китайский партнер, сообщили SeaNews в компании. Первый поезд с 90 TEU угля с Харанутского разреза был доставлен в Маньчжурию 10 марта.

    «Увеличение объемов транспортировки угля в Open Top является частью инициативы «ТрансКонтейнера» по расширению номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Предложенный нами сервис позволяет оптимизировать логистику экспорта угля. Мы планируем отработать технологию по закольцованному маршруту Батарейная – Маньчжурия – Батарейная с тем, чтобы перейти на отправку поездов на еженедельной основе», – отметил директор филиала «ТрансКонтейнера» на Забайкальской железной дороге Кирилл Кудрявцев.

    «ТрансКонтейнер» начал перевозки угля в контейнерах типа Open Top в январе этого года. Сейчас на регулярной основе осуществляется перевозка со станции Приаргунск (Забайкальский край) до пограничного перехода Забайкальск. С начала года по этому маршруту отправлено семь поездов объемом 721 TEU.

    «Перевозка угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, сократив время обработки подвижного состава на приграничных станциях и увеличив скорость доставки. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи решает проблему смерзшегося угля, вагоны с которым в зимний период могут простаивать на станциях по несколько суток. При этом у большинства грузоотправителей есть оборудование, необходимое для погрузки угля в контейнеры типа Open Top, поэтому существенных различий в технологии погрузки в полувагоны или контейнеры нет», – пояснили в «ТрансКонтейнере».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2021
    Уникальный для Дальнего Востока подъемный кран начал работу на строительстве навеса в порту «Терминал […]
    16.03.2021
    «Сибантрацит» впервые осуществил отгрузку угля балкером типа Capesize через Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ). […]
    15.03.2021
    Объем российского экспорта каменного угля за январь этого года сократился на 2,8% по сравнению […]
    11.02.2021
    Китай разрешил разгрузку восьми балкеров с австралийским углем после семи месяцев простоя у портов […]
    06.04.2021
    В марте этого года ООО «Рускон» и ПАО «ТрансКонтейнер», входящие в группу компаний «Дело», […]
    05.04.2021
    «ТрансКонтейнер» запустил на своем терминале в Санкт-Петербурге авторизированный комплекс для обслуживания контейнеров-цистерн. Как сообщили […]
    09.02.2021
     «А-Проперти» договорилась о приобретении Группы «Сибантрацит» у «Аллтек». Об этом сообщается на сайте «Сибантрацита». […]
    23.03.2021
    В середине марта 2021 года в Москву из Китая по маршруту Синьчжу – Забайкальск […]
    13.04.2021
    Президент группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев в ходе пленарной дискуссии «О развитии грузоперевозок в […]
    30.03.2021
    Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна «Уралвагонзавод» разработало вагон-платформу для перевозки контейнеров. Опытный образец нового […]
    01.02.2021
    ПАО «ТрансКонтейнер» запустило проект перевозки угля в контейнерах типа OpenTop с погрузкой насыпью, через […]

  • Войти