Проект контейнеровоза Kielmax представил Deltamarin

Проект контейнеровоза Kielmax представил Deltamarin

  • Deltamarin представил проект нового контейнеровоза Kielmax серии C.Delta – модель C.Delta2100, работающий на СПГ, с возможностью использования альтернативных видов топлива. Судно ледового класса 1А сможет работать на Балтике без ограничения района плавания.

    Контейнеровоз имеет четыре грузовых трюма. Вместимость судна составляет 2,1 тыс. TEU, количество рефрозеток – 450. Длина судна составляет 179,4 м, ширина – 31 м, дедвейт – 18,5 тыс. тонн, скорость – 18 узлов, осадка – 8,5 м. Размещение контейнеров предусмотрено как на палубе, так и в трюмах.

    Грузовое пространство судна оптимизировано для размещения контейнеров различных размеров – 20-, 40- и 45-футовых, причем HC контейнеры можно разместить как на палубе, так и в трюмах – без потери слотов. Большое количество рефрозеток позволяет рационально размещать груз и избежать лишних перестановок.

    Разработчики отмечают, что контейнеровоз C.Delta2100 можно адаптировать под различные требования заказчика, это касается в том числе вместимости судна, количества рефрозеток, мощности двигателя или используемых видов топлива.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.04.2021
    HMM поделилась видео погрузки контейнеровоза «HMM Nuri» 22 марта в порту Пусан. Это первый […]
    03.11.2021
    В начале октября контейнеровоз «Ever Given» встал на ремонт в док китайской судоверфи Qingdao […]
    07.04.2021
    Началось строительство канатной дороги Россия – Китай
    07.04.2021
    Hapag-Lloyd первым в мире переоборудовал мегаконтейнеровоз для работы на сжиженном природном газе. Модернизацию на […]
    01.03.2021
    Containerships, входящий в CMA CGM, принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 1,4 тыс. TEU, работающий […]
    16.04.2021
    Двум членам экипажа контейнеровоза «Ever Given», заблокировавшего в конце марта на неделю Суэцкий канал, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.