Кто такие выморозчики и почему морозы им на руку

Кто такие выморозчики и почему морозы им на руку

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Почти месяц в Якутии стоят устойчивые сильные морозы под -50 градусов и ниже, что играет на руку выморозчикам «Ленского объединенного речного пароходства», которые постепенно слой за слоем с помощью бензопил и кайла вырубают майны для того, чтобы можно было отремонтировать детали движетельно-рулевого комплекса теплоходов. Затяжная осень не дала своевременно начать выморозку, но за последний месяц речники наверстали упущенное. Сразу же после Нового года, 2 января, в Пеледуе, Жатае, в Усть-Куйге, на Белой Горе, в Олекминске и Киренске выморозчики вышли на работу, сообщает пресс-служба Ленского пароходства.

    По информации начальника службы технической эксплуатации флота – заместителя главного инженера ЛОРП Сергея Горелова, в целом по пароходству к предстоящей навигации предстоит сдать в технической готовности 293 единицы флота, по состоянию на 20 января сдано 50 единиц. По плану выморозочных работ необходимо выморозить почти 9 тыс. куб. м льда, фактически план выполнен на треть – выморожено 2,8 тыс. куб. м. Больше половины плана выполнили жатайские выморозчики (1,1 тыс. куб. м), 40% от плана уже сделали олекминцы, Киренский и Белогорский судоходные участки выполнили 25-процентный объем.

    «Кому-то сильные морозы доставляют дискомфорт, ну, а нашим выморозчикам это повышает производительность труда: не надо долго ждать пока нарастёт лёд в майне, когда работа спорится – мороза не чувствуешь. Выморозчики всегда в движении, да и спецодежда и обувь у всех имеется хорошего качества. Мы ни дня не останавливались. Как лед нарастает толщиной в 20-30 см, сразу начинаем работу. Теплая погода нам не нужна», – рассказал начальник караванного цеха Пеледуйской БТЭФ ЛОРП Александр Агафонов, который занимается выморозкой на протяжении многих лет.

    Осень прошлого года преподнесла сюрпризы пеледуйцам. В связи с теплыми погодными явлениями Лена в районе поселка Пеледуй встала 2 декабря. Поэтому разворот работ в затоне начали в конце первой декады декабря. Подготовили все дороги, подъезды к судам, установили линии электропередач, плавучие противопожарные установки, колодцы. По плану выморозочные работы необходимо произвести на 30 единицах флота с общим объемом 2,6 тыс. куб. м. В настоящее время выморожено более 746,5 куб. м, или 35% от плана.

    Большие объемы выморозки запланированы на «ОС-10» (152 куб. м), ДОК-600 (212 м3), «Ленанефть-2057» (128 куб. м), «Ленанефть-2020» (122 куб. м). Предстоит выморозить 13 валов, 9 баллеров, установить 10 насадок. Благодаря низким температура воздуха в Пеледуе увеличилась производительность труда по выморозке судов. В затоне работают 14 выморозчиков. Руководит выморозочными работами опытный капитан «Ленанефть-2020» П.Воронков.

    Фото: ЛОРП


  • Leave a Reply

    Related content
    19.05.2021
    The rail ferry “Ambal” is back to the service between Ust-Luga and Baltiysk after […]
    23.07.2021
    A-property, a company associated with Albert Avdolyan, the founder of Yota telecom operator, intends […]
    23.04.2021
    Russia’s Northern Shipping Company has acquired three vessels. Two of them were built at […]
    24.11.2021
    The universal nuclear-powered Design 22220 icebreaker “Arktika” has set sail for trials after it […]
    27.04.2021
    The newly built “Admiral Nevelskoy” ro-pax vessel has arrived at the island of Sakhalin, […]
  • Login
  • No Fields Found.