Первая отправка 17 контрейлерных платформ с прицепами осуществлена по маршруту станция Нефтекамск Горьковской железной дороги – станция Усинск Северной железной дороги, сообщает пресс-служба Федеральной грузовой компании (ФГК).
Перевозка осуществляется на эксклюзивных длиннобазных вагонах-платформах собственности АО «ФГК», позволяющих перевозить транспортные средства длиной до 18,7 м. Прицепы представляют собой специальные модули для организации проживания и переезда персонала, работающего вахтовым методом на отдаленных объектах инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Клиентом выступила перевозочная компания Фирма «Трейд-СВ».
Для компании-грузовладельца это первый опыт сотрудничества с железной дорогой. Ранее ООО Фирма «Трейд-СВ» использовала для перемещения прицепов специализированный автомобильный транспорт – тралы. В начале декабря 2020 года компания обратилась в ФГК с запросом на организацию опытной перевозки прицепов, и уже в конце месяца были проведены первые тестовые отправки.
«Безусловно, нам интересен этот проект, в первую очередь, с точки зрения экономики бизнеса. Но есть и другие очевидные преимущества: контрейлерные перевозки делают возможной доставку груза в регионы, где отсутствует регулярное автомобильное сообщение. Кроме того, мы не зависим от погодных условий – осенней распутицы или снежных заносов, и у нас есть уверенность, что груз будет доставлен точно в срок, – рассказал генеральный директор ООО Фирма «Трейд-СВ» Андрей Романов. – Учитывая наши объемы, обсуждаем сейчас с АО «ФГК» организацию сервиса на регулярной основе, уже планируем тестовые отправки и на других маршрутах».