Третий паром серии E-Flexers для Stena

Третий паром серии E-Flexers для Stena

  • Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром «Stena Embla», построенный на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.

    «Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.

    «Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2020
    Gentium-Damen Shipyards Group и министерство промышленности Бангладеш подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно документу стороны, […]
    07.02.2020
    Строительство будет осуществляться на «Звезде»
    20.07.2020
    В связи с отменой правительствами Санкт-Петербурга и Калининградской области ряда ограничительных мер из-за коронавируса, […]
    01.12.2020
    Третий 23-тысячник CMA CGM на СПГ
    15.04.2020
    Пять лет назад начал работать первый в мире грузопассажирский паром, использующий в качестве бункерного […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.