Третий паром серии E-Flexers для Stena

Третий паром серии E-Flexers для Stena

  • Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром «Stena Embla», построенный на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.

    «Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.

    «Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.09.2020
    Разработка современных типов вооружения – удовольствие очень дорогое и длительное по времени. Иногда этап, […]
    02.04.2020
    60-70-е годы XX века в мировом судостроении были отмечены появлением новых типов специализированных торговых […]
    19.10.2020
    Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС) завершил изготовление секций блоков 1а и 8а центральной […]
    23.12.2020
    23 декабря Франция планирует возобновить грузовые перевозки с Великобританией, которые были приостановлены с 21 […]
    20.11.2020
    Падение цен на строительство судов привело к резкому росту заказов в Южной Корее. По […]
    30.12.2020
    Паром «Балтийск» доставил в Калининград новый экспериментальный трамвай «Корсар», произведенный на Невском заводе электрического […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.