Правительство Южной Кореи и региональные контейнерные линии объединяют усилия, чтобы помочь местным экспортерам, которые столкнулись с проблемами на фоне растущего спроса – и растущих фрахтовых ставок.
Согласно договоренности, к концу года по всему миру будет задействованы дополнительные пять судов общей вместимостью 16 тыс. TEU по специально разработанному расписанию, сообщает Yonhap со ссылкой на отраслевое министерство Кореи.
«Такое решение принято в связи с тем, что южнокорейские экспортеры столкнулись с увеличением транспортных расходов и нехваткой транспортных услуг, в том числе в сфере морских перевозок. Этот дефицит вызван восстановлением глобальной деловой активности и ростом спроса после пандемии коронавируса», – заявили в правительстве Кореи.
Так, в конце ноября HMM планирует запустить специальный сервис на американских маршрутах, а в декабре – еще три. В декабре SM Line намерена зафрахтовать контейнеровоз вместимостью 3 тыс. TEU и задействовать его также на США. Кроме того, в декабре Korea Marine Transport планирует задействовать контейнеровоз вместимостью 2,8 тыс. TEU на Индонезию.
«Мы также планируем активно сотрудничать с иностранными контейнерными линиями, чтобы без задержек доставлять южнокорейские экспортные товары», – отметили в отраслевом министерстве.
С августа по октябрь правительство страны совместно с контейнерными линиями по особым графикам отгрузки помогло местным экспортерам отправить 15,9 тыс. TEU.