Кто привез магнит для коллайдера в Россию

Кто привез магнит для коллайдера в Россию

  • Кто привез магнит для коллайдера в РоссиюКак уточнили в ММПК «Бронка», полным комплексом транспортно-логистического обеспечения по проекту перевозки сверхпроводящего магнита MPD, являющегося ключевым элементом российского коллайдера NICA, занимается ООО «Ренус Интермодал Системс», входящее в группу компаний RHENUS.

    Как рассказали SeaNews в «Ренус Интермодал Системс», компания была привлечена в проект на этапе логистического консалтинга по планированию и выбору оптимальной схемы доставки сложного технологического груза, заблаговременно до начала реализации работ по доставке. Сложность выполнения работ была обусловлена сжатыми сроками доставки, а также высокими техническими требованиями к обеспечению перевозки и перевалке в морских и речных портах, включая жёсктий регламент проведения работ по перевалке с учетом погодных условий, скорости ветра и работы кранов и средств перевозки груза.

    Кто привез магнит для коллайдера в РоссиюСпециальный логистический проект, включая техническое обоснование перевозки и работ по перевалке на каждом этапе процесса, был подготовлен специалистами инженерного отдела «Ренус Интермодал Системс». Экспортное таможенное оформление в Италии, упаковка основного грузового места на заводе производителя, а также доставка груза в порт отправления проведены во взаимодействии с «Ренус Интермодал Системс» с итальянскими коллегами, представляющими другие компании в составе международной группы RHENUS.

    Из Италии в порт Бронка груз доставлялся на специализированном морском судне для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов «Янис». Выбор в пользу Бронки, пояснили в «Ренус Интермодал Системс», был сделан с точки зрения географического расположения и обеспечения максимальной безопасности перегрузочных операций. 

    После выгрузки с морского судна магнит был погружен на барже-буксирный состав и будет доставлен в порт Дубна по внутренним водным путям РФ. В Дубне магнит будет перегружен силами ФГБУ «Канал Имени Москвы»при помощи плавкрана КПЛ-351 с баржи на автотранспортное средство и доставлен на строительную площадку Объединённого Института Ядерных Исследований в Дубне.

    Фото: ООО «Ренус Интермодал Системс»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.12.2020
    FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ. Груз общим весом 14,5 тыс. […]
    01.09.2020
    Зачем барже поплавки, о чем нужно позаботиться задолго до навигации на реке Зея и […]
    06.05.2020
    В порту Росток в ходе испытаний обрушился офшорный кран повышенной грузоподъёмности Liebherr HLC 295000, […]
    29.04.2020
    Советский транспортный вертолет Ми-10К
    16.06.2020
    Завтра ожидается прибытие в порт Мурманск специализированного heavylift-судна «Xin Guang Hua» (флаг Гонконг). Согласно […]
    04.09.2020
    На прошлой неделе в Петербурге – вживую! – прошла VI конференция BREAKBULK RUSSIA 2020. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.