Река ушла – мост остался

Река ушла – мост остался

  • В 1935-1937 годах в Гондурасе через реку Чолутека американские военные построили надежный мост.

    В 90-х решено было построить объездную дорогу с мостом. Строительство было завершено в 1998 году. Построили на совесть. Множество газетных публикаций описывали техническое достижение проектировщиков, авторы восхищались мастерством строителей, которое позволило конструкции выдержать мощнейший ураган 5-й категории – сильнейший ураган Mitch случился сразу после того, как мост открыли.

    Но появилась другая проблема – ураган сдвинул русло реки и разрушил ведущие к мосту дороги. То, что когда-то казалось шедевром современного строительства, стало бесполезным. Теперь река текла не под мостом, а рядом с ним. Прочный мост, переживший ураган, остался мостом из ниоткуда и в никуда. Мост так и стали называть – «Мост в никуда».

    Создатели моста не смогли предвидеть поведение реки, и технически совершенная конструкция перестала выполнять свою основную функцию – именно на таком примере многие специалисты описывали хаотичное течение рыночных процессов, которые трудно предвидеть даже самым лучшим экспертам.

    В таком состоянии, никому не нужным, мост простоял пять лет, после чего трассы восстановили и вновь соединили с мостом, в 2003 году мост Чолутека опять был подключен к Панамериканскому шоссе и стал функционировать как и положено такому техническому сооружению.

    Река ушла – мост остался

    (По материалам из открытых источников)


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.06.2020
    Многие слышали про мифический тоннель с материка на Сахалин, а между тем в Красноярском […]
    26.11.2020
    Планируется, что в первой половине следующего года проект моста через Лену будет завершен и […]
    06.04.2020
    Длительное время китобойный промысел оставался прибыльным бизнесом. В дореволюционной России, за исключением нескольких не […]
    02.03.2020
    DB Schenker транспортировал скелет и кости динозавра из Швейцарии в Нидерланды. Скелет диплодока (разновидности […]
    12.10.2020
    Liebherr LR 13000 — самый мощный в мире гусеничный кран традиционной конструкции. Его грузоподъемность […]
    24.01.2020
    Деньги изменяют мир, иногда – в буквальном смысле. Сегодня люди могут строить и перемещать […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.