Заключительные паромы серии E-Flexers для Stena

Заключительные паромы серии E-Flexers для Stena

  • На китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard прошла церемония закладки киля для двух паромов серии E-Flexers по заказу Stena Line и Stena RoRo. Сдача в эксплуатацию планируется на 2022 год.

    Это замыкающие суда в серии из пяти паромов E-Flexers, строительство которых Stena заказала в 2018 году. Первые – «Stena Estrid» и «Stena Edda» – сданы в этом году и уже задействованы в Ирландском море. Ожидается, что третий паром – «Stena Embla» – выйдет на маршрут Белфаст – Ливерпуль в 2021 году.

    Все пять судов серии E-Flexer будут способны работать на метаноле или СПГ.

    Два новых парома серии E-Flexer будут больше, чем уже построенные три судна этой серии. Их длина составит 240 м, вместимость грузовой палубы – 3600 линейных метров против 215 м и 3100 линейных метром у предыдущих паромов соответственно.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2020
    Паромный оператор Stena RoRo обратился к властям Швеции, Норвегии, Дании и Германии предложением использовать […]
    30.06.2020
    Stena Line подтвердила строительство двух новых паромов E-Flexer на китайских верфях несмотря на пандемию. […]
    19.02.2020
    В феврале 2020 года распоряжением правительства РФ ООО «Оборонлогистика» определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны […]
    10.06.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. […]
    25.06.2020
    Прибыли в Усть-Лугу из Калининграда


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.