Куда уходят умирать круизные лайнеры

Куда уходят умирать круизные лайнеры

  • Пандемия коронавируса превратила порт Алиага в Турции в кладбище для круизных судов.

    На океанских лайнерах были зафиксированы одни из самых первых вспышек коронавируса в мире. После того как органы здравоохранения США издали запрет на организацию морских круизов, многие круизные компании оказались в затруднительном положении. Но потери в одной отрасли стали прибылью для другой. Кризис в круизной индустрии вызвал бум среди переработчиков судов. До пандемии турецкие судоразделочные верфи принимали в основном грузовые суда и контейнеровозы. Сейчас на них занимаются разборкой роскошных лайнеров на металлолом и другие материалы.

    По информации Ассоциации переработчиков судов, до пандемии круизные лайнеры нечасто приходили на турецкие верфи. Обычно тут демонтировали грузовые суда и контейнеровозы, но сейчас довольно большое количество круизных лайнеров перешло на Алиагу. Это действительно огромные суда. В настоящее время на верфи находятся пять круизных лайнеров, и еще три на подходе.

    На верфи работает около 2500 человек. Они демонтируют суда из Великобритании, США и Италии.

    На разборку одного судна уходит около шести месяцев, на каждом судне трудится 100 рабочих.

    В январе на верфи получили для вторичной переработки 700 тыс. тонн стали. Ожидается, что к концу 2020 года ежемесячный объем полученной стали составит 1,1 млн тонн.

    Видео: South China Morning Post


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.10.2020
    В США создали робота-дельфина, который выглядит и плавает совсем как настоящее животное. Разработчики из […]
    09.11.2020
    Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина […]
    24.09.2020
    28 августа в Шанхае спустили на воду крупнейшее в Китае океанографическое научно-исследовательское и учебное […]
    25.03.2020
    Бангладеш вслед за Пакистаном и Индией приостанавливает прием судов на утилизацию. Как сообщает Splash […]
    30.07.2020
    21 июля heavylift-судно OHT «Hawk» доставило в шотландский порт Нигг 10 оснований для морской ветроэлектростанции Moray East. На борту […]
    24.12.2020
    Первый в России бункеровщик для заправки грузовых и пассажирских судов сжиженным природным газом по […]
    30.03.2020
    Китай строит первый подводный высокоскоростной железнодорожный тоннель в восточной провинции Чжэцзян. Строительство возобновилось в […]
    13.05.2020
    11 мая на контейнерном терминале в порту Сямэнь ввели в эксплуатацию беспроводные сети пятого […]
    22.05.2020
    Инженеры Венского технологического университета разработали новую технологию строительства мостов. Они соединили берега реки с […]
    20.02.2020
    В результате мощного шторма 77-метровый сухогруз-призрак «Alta» прибило к берегам южной Ирландии. По информации […]
    04.08.2020
    21 июля в Россию на гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» в Амурске доставили самый большой […]
    18.08.2020
    Панамский канал, соединивший Атлантический и Тихий океаны, был открыт 15 августа 1914 года. Сооружение […]

  • Войти