«Иван Сидоренко» прибыл в Мукран для работы по «Северному потоку-2»

«Иван Сидоренко» прибыл в Мукран для работы по «Северному потоку-2»

  • 17 сентября построенное на Амурском судостроительном заводе судно снабжения «Иван Сидоренко» зашло в порт Мукран (Германия). Весь путь от Петербурга до Германии занял у него двое суток.

    Как сообщает пресс-служба Амурского судостроительного завода (АСЗ), в настоящее время в порту Мукран находятся трубы для «Северного потока – 2», а также судно «Академик Черский» — трубоукладчик, с помощью которого и планируется достроить «СП-2». В другом немецком порту – в Ростоке – в настоящее время остановилась баржа «Фортуна».

    «Газпром» планирует также задействовать в проекте находящийся в Калининграде снабженец «Остап Шеремета», также построенный амурскими корабелами для компании. «В августе «Газпром» официально сообщил, что планирует завершить строительство газопровода, несмотря на давление, которое оказывается на проект», – говорится в сообщении АСЗ.

    Суда «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» предназначены для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами — трубами, цементом, буровыми соляными растворами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, оно также может использоваться для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствм.

    Длина судна составляет 90 м, ширина — 19 м, дедвейт — 4,4 тыс. тонн. Порт приписки — Калининград.

    «Северный поток ‒ 2» ‒ газопровод, идущий из России через Балтийское море до Германии через морские территории ФРГ, Финляндии, Швеции и Дании в обход Украины, Белоруссии, Польши и других восточноевропейских и прибалтийских стран. Мощность газопровода ‒ до 55 млрд куб. м газа в год, а общий объем инвестиций составляет примерно $8,5 млрд. Сообщалось, что строительство завершено более чем на 90%.

    Проект «Северный поток ‒ 2» находится под санкциями США. В июне в сенат страны был внесен законопроект о расширении ограничений, которые могут затронуть европейские компании, участвующие в строительстве трубопровода. В отношении проекта уже действует ряд ограничений, введенных администрацией США. Из-за санкций для продолжения укладки труб с Дальнего Востока пришлось перебросить российский трубоукладчик «Академик Черский» – единственное отечественное судно, пригодное для проведения работ такого класса.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.06.2020
    По одной из версий, первенство в создании подземоходов принадлежит Советскому Союзу. Еще в 30-е […]
    04.08.2020
    Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное […]
    04.06.2020
    Совет директоров ПАО «Газпром» принял решение согласовать приобретение ООО «Газпром капитал» 303 326 969 […]
    16.06.2020
    Stena Line насовсем закрывает паромный маршрут Треллеборг – Засниц. Соответствующее соглашение достигнуто с Союзом […]
    02.11.2020
    Авиакомпания AirBridgeCargo (ABC) доставила 16-метровое оборудование из Франкфурта (Германия) в Чжэнчжоу (Китай) совместно с […]
    21.07.2020
    Titan LNG получил финансовую поддержку Евросоюза в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF) на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.