«Иван Сидоренко» прибыл в Мукран для работы по «Северному потоку-2»

«Иван Сидоренко» прибыл в Мукран для работы по «Северному потоку-2»

  • 17 сентября построенное на Амурском судостроительном заводе судно снабжения «Иван Сидоренко» зашло в порт Мукран (Германия). Весь путь от Петербурга до Германии занял у него двое суток.

    Как сообщает пресс-служба Амурского судостроительного завода (АСЗ), в настоящее время в порту Мукран находятся трубы для «Северного потока – 2», а также судно «Академик Черский» — трубоукладчик, с помощью которого и планируется достроить «СП-2». В другом немецком порту – в Ростоке – в настоящее время остановилась баржа «Фортуна».

    «Газпром» планирует также задействовать в проекте находящийся в Калининграде снабженец «Остап Шеремета», также построенный амурскими корабелами для компании. «В августе «Газпром» официально сообщил, что планирует завершить строительство газопровода, несмотря на давление, которое оказывается на проект», – говорится в сообщении АСЗ.

    Суда «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремета» предназначены для снабжения плавучих буровых установок расходными материалами — трубами, цементом, буровыми соляными растворами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, оно также может использоваться для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствм.

    Длина судна составляет 90 м, ширина — 19 м, дедвейт — 4,4 тыс. тонн. Порт приписки — Калининград.

    «Северный поток ‒ 2» ‒ газопровод, идущий из России через Балтийское море до Германии через морские территории ФРГ, Финляндии, Швеции и Дании в обход Украины, Белоруссии, Польши и других восточноевропейских и прибалтийских стран. Мощность газопровода ‒ до 55 млрд куб. м газа в год, а общий объем инвестиций составляет примерно $8,5 млрд. Сообщалось, что строительство завершено более чем на 90%.

    Проект «Северный поток ‒ 2» находится под санкциями США. В июне в сенат страны был внесен законопроект о расширении ограничений, которые могут затронуть европейские компании, участвующие в строительстве трубопровода. В отношении проекта уже действует ряд ограничений, введенных администрацией США. Из-за санкций для продолжения укладки труб с Дальнего Востока пришлось перебросить российский трубоукладчик «Академик Черский» – единственное отечественное судно, пригодное для проведения работ такого класса.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.12.2020
    Novatek Green Energy, дочерняя компания ПАО «Новатэк», запустил свою первую углеродно-нейтральную автозаправочную станцию СПГ […]
    11.11.2020
    «Газпром нефть» испытала беспилотники для инвентаризации грузов на объектах компании в Ноябрьске (ЯНАО). С […]
    27.11.2020
    Damen Shiprepair Amsterdam (DSAm) завершил проект по конверсии судна для норвежской Eidsvaag: из бывшего […]
    04.09.2020
    Британская судоходная компания Saga Cruises поделилась видео прохода нового круизного судна «Spirit of Adventure» […]
    08.10.2020
    Нефтяная проблема была в центре внимания нацистского руководства с самых ранних пор возникновения режима, […]
    06.02.2020
    Работы будет выполнять DEME.
    21.07.2020
    Titan LNG получил финансовую поддержку Евросоюза в рамках программы Connecting Europe Facility (CEF) на […]
    25.05.2020
    Первая в этом году партия крупногабаритного груза отгружена на морское судно в Бремерхафене и […]
    27.05.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) and LTW (LNG Terminal Wilhelmshaven, дочка Uniper) подписали соглашение о […]
    05.08.2020
    Компании DB Schenker, Stena Line, LDZ Loģistika и ПФКО продолжают тестировать контрейлерные перевозки. Первый […]

  • Войти