Гётеборг проведет дноуглубление на подходном канале

Гётеборг проведет дноуглубление на подходном канале

  • Гётеборг, единственный порт на Балтике, который принимает прямые судозаходы мегаконтейнеровозов на deep sea сервисах, проведет дноуглубление на подходном канале. Как сообщили SeaNews в Администрации порта, на заседании городского совета Гетеборга было принято решение выделить на эти цели более 1,2 млрд крон (120 млн евро).

    Аналогичную сумму в рамках национального плана развития инфраструктуры предоставляет Шведская транспортная администрация, в результате финансирование проекта, получившего название Skandia Gateway, обеспечено в полном объеме.

    Как отмечают в порту, дноуглубление обойдется дешевле, чем предполагалось первоначально, – если раньше работы по доведению глубин до проходной осадки 16,5 м оценивались в сумму порядка 4 млрд крон, то по последним оценкам на дноуглубление до проходной осадки 17,5 м потребуется около 2,5 млрд крон.

    Откуда такая разница? За счет применения более современных технологий и оптимизации проекта, объясняют в порту.

    В Шведской транспортной администрации рассчитывают, что каждая вложенная в проект крона не только отобьется, но и принесет еще 4 кроны. Срок окупаемости проекта составит 15 лет.

    Основные параметры проекта:

    • Увеличение максимальной проходной осадки: с 13,5 до 17,5 м,
    • Максимальные размерения судов, которые смогут проходить по каналу после дноуглубления: длина 430 м, ширина 65 м, максимальная осадка 17,5 м,
    • Стоимость проекта: 2,5 млрд крон,
    • Финансирование: 1255 мл крон по линии правительства (Шведская транспортная администрация) + до 1255 млн крон по линии муниципальных властей (администрация Гетеборга),
    • Объем дноуглубления: порядка 12 млн кубометров,
    • Основные этапы проекта: начало работ по укреплению причальной стенки – 2022 год, дноуглубление – 2024 год, завершение работ – 2026 год.

    И немного про амбиции: «Это самый важный портовый проект этого века в Швеции. Гетеборг 400 лет был логистической столицей Скандинавии, и принятое решение позволит ему развиваться и сохранять этот статус еще 400 лет». Автор цитаты – Элвир Дзанич, CEO Администрации порта Гетеборг.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.08.2020
    Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg) – самый длинный судоходный мост Европы. Это уникальное инженерное […]
    01.10.2020
    30 сентября на терминале C.I.T. (Екатеринбург) состоялась загрузка платформы для первой контрейлерной отправки маршрутного […]
    26.06.2020
    На терминале Gothenburg Terminal произошел пожар: загорелся трейлер. Огонь быстро перекинулся на соседние трейлеры. […]
    11.08.2020
    На объекте «Морской канал» (судоходный канал в Обской губе Карского моря) начались дноуглубительные работы. […]
    03.09.2020
    Дальневосточный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» в рамках соглашения с ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» выполнил […]
    12.11.2020
    ООО «Многофункциональный грузовой район» планирует построить в центральной части Сахалина порт. Как сообщает пресс-служба […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.