«ТрансКонтейнер» провел реконструкцию подкрановых путей на контейнерном терминале Забайкальск, сообщили SeaNews в компании.
Модернизация позволила увеличить фронт работы козловых кранов сопоставимого с длиной железнодорожных путей в 1055 м с размещением рельса подкранового пути в одной плоскости с площадкой терминала, а это дает возможность погрузчикам-ричстакерам производить операции с контейнерами на всем фронте железнодорожного пути с проездом через подкрановые пути.
Также для обеспечения погрузки контейнерных поездов и проведения проверки готовности узла станции Забайкальск на переработку возможного объема в сутках был успешно произведен экспериментальный прием поездов по колее 1435 со станции Маньчжурия с максимальной переработкой в количестве 7 контейнерных поездов – 437 вагонов (874 TEU).