Корейских судостроителей выручают российские и катарские заказы

Корейских судостроителей выручают российские и катарские заказы

  • Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (входит в холдинг Hyundai Heavy Industries Group) получила заказ на строительство шести газовозов для проекта компании Shell. Контракт на строительство четырёх газовозов вместимостью 174 тыс. куб. м уже согласован, соглашение о строительстве еще двух судов планируется подписать в конце августа. Сделка также предусматривает опцион на строительство еще шести газовозов.

    С учетом того, что газовоз в среднем стоит 190 млн долларов, стоимость заказа на строительство в общей сложности 12 судов оценивается в 2,3 млрд долларов. Поставка судов планируется начиная с августа 2023 года.

    Кроме того, на этой неделе Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила заказы на строительство двух танкеров-химовозов грузоподъемностью по 50 тыс. тонн каждый и грузопассажирского парома с опционом на строительство еще одного. Таким образом, только на этой неделе с учетом проекта Shell общая сумма заказов Korea Shipbuilding & Offshore Engineering составила 900 млн долларов.

    Как сообщает Pulse, сделка с Shell – первый для корейских судостроителей это заказ на строительство газовозов в этом году. Из-за пандемии коронавируса и связанным с ней падением спроса на газовозы в первом полугодии в мире было заказно всего шесть газовозов. В 2019 году за указанный период было заказано 31 судно. 

    «Однако дела у корейских судостроителей идут в гору, – пишет Pulse. – Ожидается, что Катар уже в этом году начнет реализовывать масштабный план по строительству 60 газовозов на корейских верфях. Также Samsung Heavy Industries заключила партнерское соглашение по с российским СКК «Звезда» на строительство пяти газовозов ледового класса для проекта «Арктик СПГ 2» и готова построить еще 10. По этому же проекту планирует получить заказа на пять газовозов и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.04.2020
    Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов обозначил три проблемы, с которыми столкнулась судостроительная […]
    16.07.2020
    Еврокомиссия в третий раз откладывает рассмотрение сделки по слиянию Hyundai Heavy Industries (HHI) и […]
    05.03.2020
    4 марта атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» прибыл в морской порт Архангельск под погрузку […]
    18.06.2020
    Россия движется в сторону круглогодичного использования Северного морского пути. Об этом сказал глава «Росатома» […]
    13.02.2020
    Свой первый контейнеровоз вместимостью 23 964 TEU HMM ждет осенью


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.