первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.07.2020
    Дан старт строительству новой скоростной платной трассе М12 от Москвы до Казани, которая станет […]
    20.07.2020
    11 июля в Бохайском заливе была введена в эксплуатацию первая китайская беспроводная интеллектуальная система […]
    15.07.2020
    Норвежская Ulstein поделилась роликом прибытия корпуса кабелеукладчика «Nexans Aurora» на Ulstein Verft для завершения […]
    02.04.2020
    Китайская экономика, пережив атаку коронавируса, оживает, производство в Азии возобновляется, соответственно, возобновляются и отгрузки […]
    13.10.2020
    «Восточная стивидорная компания» (ВСК) получила два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.