первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.11.2020
    В китайском порту Циндао будет построена новая система для перевалки контейнеров с использованием надземной […]
    23.04.2020
    Крупнейший в мире автоматизированный контейнерный терминал – четвертая очередь глубоководного порта Шанхай Яньшань – […]
    17.02.2020
    Благотворительный фонд COSCO Shipping пожертвовал 4,3 млн долларов Благотворительному фонду Уханя, а также 430 […]
    24.03.2020
    22 марта в порт Роттердам прибыл «Sleipnir» – самое большое крановое судно в мире. […]
    24.03.2020
    Каждый человек, который покупает автомобиль, настраивается на то, что ему придется стоять в пробках. […]
    18.12.2020
    11 декабря в провинции Цзянсу был открыт первый в Китае подвесной железнодорожно-автомобильный мост. Общая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.