первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2020
    HMM поделилась видео строительства мегаконтейнеровоза «HMM Dublin». Судно входит в серию из 12 контейнеровозов […]
    13.10.2020
    Китай открыл своих 10 портов для ротации иностранных экипажей в связи с ослаблением ограничительных […]
    24.08.2020
    Во Владивостокский морской торговый порт на специализированном судне ледового класса «Nordic Svalbard» Северным морским […]
    23.10.2020
    В США создали робота-дельфина, который выглядит и плавает совсем как настоящее животное. Разработчики из […]
    07.08.2020
    Новый австралийский ледокол RSV «Nuyina» готовится к вводу в эксплуатацию и ходовым испытаниям в […]
    20.10.2020
    Первые элементы систем безопасности здания реактора блока №7 Тяньваньской АЭС, сооружаемого по российскому проекту ВВЭР-1200, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.