первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.08.2020
    ООО «ЛегендАгро» реализует проект по экспорту зерновых и масличных культур на Дальнем Востоке. Об […]
    23.06.2020
    Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в […]
    14.05.2020
    Пока экспорт СПГ  из США резко сокращается из-за того, что азиатские и европейские покупатели американского сжиженного газа, […]
    04.06.2020
    На крупном глубоководном газовом месторождении Lingshui 17-2 в Южно-Китайском море завершено строительство подводного трубопровода. […]
    08.07.2020
    23 июня в Ухане на участке реки Янцзы в центральной китайской провинции Хубэй состоялся […]
    09.01.2020
    Внешнеторговый оборот Китая по итогам 11 месяцев 2019 года составил 4,14 трлн долларов. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.