первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.03.2020
    CEO Hapaq-Lloyd Рольф Хаббен Янсен рассказал клиентам о работе компании в условиях вспышки коронавируса. […]
    17.02.2020
    Давно ли в Финляндии торжественно открывали новый (!) порт Вуосаари – и вот, там […]
    29.07.2020
    28 июля началось строительство южного участка восточного магистрального газопровода Китай – Россия (так называют […]
    01.10.2020
    В середине сентября в порту Гданьск было выгружено около 400 единиц американской военной техники. […]
    13.10.2020
    «Восточная стивидорная компания» (ВСК) получила два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа […]
    08.07.2020
    23 июня в Ухане на участке реки Янцзы в центральной китайской провинции Хубэй состоялся […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.