первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.08.2020
    ООО «Газпром переработка Благовещенск» опубликовало видео доставки колонны выделения метана от временного причала до […]
    22.07.2020
    Калининградская железная дорога совместно с АО «ОТЛК ЕРА» продолжает доставку сырья и товаров для […]
    29.07.2020
    28 июля началось строительство южного участка восточного магистрального газопровода Китай – Россия (так называют […]
    18.03.2020
    Ставки на VLCC и Suezmax’ы взлетели
    30.03.2020
    Закрытие границ и снижение пассажиропотока вынуждают пассажирские авиакомпании перепрофилировать свой флот под грузовой. «Несмотря […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.