первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.12.2020
    12 декабря из китайского города Баодин в провинции Хэбэй отправился первый поезд в рамках […]
    26.03.2020
    6 марта на верфи Ferus Smit в Вестербруке (Нидерланды) состоялся спуск на воду сухогруза […]
    29.09.2020
    Как сообщает агентство Xinhua, за первые 7 месяцев этого года из провинции Шаньдунь в […]
    02.06.2020
    CMA CGM поделилась видео строительства самого мощного двигателя, работающего на сжиженном природном газе. Двигатель […]
    13.07.2020
    11 июля в Уэллендском канале произошло столкновение двух судов «Florence Spirit» и «Alanis». Канал […]
    28.09.2020
    АО «РЖД Логистика» возобновило реализацию проекта по контейнерной доставке автомобилей премиум-класса из Европы в […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.