первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.04.2020
    К 2025 году Китай займет лидирующее положение в автономном судоходстве. Такой прогноз дает в […]
    06.11.2020
    КАМАЗ поделился на своем Youtube-канале видео с испытаний грузовой беспилотной фуры «Челнок». КАМАЗ-3373, получивший […]
    07.04.2020
    Правительство Японии запретила въезд в страну филиппинским морякам из-за угрозы распространения коронавируса, сообщает Splash […]
    10.11.2020
    10 месяцев 2020
    01.10.2020
    В середине сентября в порту Гданьск было выгружено около 400 единиц американской военной техники. […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.