первая секция подводного тоннеля

68000-тонная конструкция для подводного тоннеля

  • 25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного тоннеля мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань. Длина конструкции составляет 123,8 м, ширина – от 53,6 до 55,46 м, вес – 68 тыс. тонн.

    Она будет заложена в морское дно для строительства тоннеля в 2021 году. Протяженность тоннеля составит около 6,8 км, он будет состоять из 32 секций и станет первым в мире двусторонним восьмиполосным подводным тоннелем.

    Проект мегапереправы Шэньчжэнь – Чжуншань предполагает строительство моста, двух искусственных островов и подводного тоннеля.

    Видео: CGTN

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.07.2020
    «Газпром нефть» осуществила первую поставку арктической нефти в Китай. Нефть сорта Novy Port доставлена […]
    29.06.2020
    «Газпром нефть» поделилась роликом первой экспедиции по изучению редких морских животных – нарвалов. Экспедиция […]
    10.08.2020
    27 июля в Шанхае представили первый робот для очистки рек от мусора, работающий на […]
    08.10.2020
    «АЭМ-технологии» поделился видео отгрузки первого корпуса реактора на АЭС «Аккую» в Турции. Вес аппарата […]
    19.11.2020
    Японский дизайнер Ясухиро Сузуки создал уникальный катер в форме гигантской застежки-молнии, которая выглядит так, […]
    03.03.2020
    Польша строит канал через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским (Вислинским) […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.