Damen представил секцию корпуса судна из композитов

Damen представил секцию корпуса судна из композитов

  • Damen представил секцию корпуса судна из композита. В компании рассчитывают, что использование композитных материалов позволит сократить массу судна на 40% по сравнению с судами из стали, а расход топлива – на 25%, что будет способствовать снижению негативного влияния на окружающую среду.

    «Использование композитов имеет важное значение для конструкции судна. Если оно легче, то и потребляет топлива меньше и производит меньше выбросов, – цитирует Splash сообщение Damen. – Такое судно требует двигателей меньше по размеру, а это дает больше места для дополнительных систем. Кроме того, суда из  композитов не требуют такого ухода, как из стали».

    «Действующий регламент позволяет производить суда из композитных материалов длиной 25 м. Мы стремимся расширить технологию производства из композитов и возможности проектировать, производить и продавать суда длиной до 85 м», – отметили в Damen.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.12.2020
    Третий 23-тысячник CMA CGM на СПГ
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в […]
    30.06.2020
    Финская инжиниринговая компания Norsepower и SEA-CARGO подписали соглашение об установке двух складных роторных парусов […]
    22.09.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Jacques Saade» вместимостью 23 тыс. TEU официально вошел во флот CMA […]
    03.03.2020
    Администрация Находкинского городского округа выдала Находкинскому МТП  разрешение на строительство закрытого специализированного комплекса для […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.