Damen представил секцию корпуса судна из композитов

Damen представил секцию корпуса судна из композитов

  • Damen представил секцию корпуса судна из композита. В компании рассчитывают, что использование композитных материалов позволит сократить массу судна на 40% по сравнению с судами из стали, а расход топлива – на 25%, что будет способствовать снижению негативного влияния на окружающую среду.

    «Использование композитов имеет важное значение для конструкции судна. Если оно легче, то и потребляет топлива меньше и производит меньше выбросов, – цитирует Splash сообщение Damen. – Такое судно требует двигателей меньше по размеру, а это дает больше места для дополнительных систем. Кроме того, суда из  композитов не требуют такого ухода, как из стали».

    «Действующий регламент позволяет производить суда из композитных материалов длиной 25 м. Мы стремимся расширить технологию производства из композитов и возможности проектировать, производить и продавать суда длиной до 85 м», – отметили в Damen.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.03.2020
    «Сахалин Энерджи» сообщила о предстоящем о предстоящем в 2020 году масштабном плановом останове. Объем […]
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
    17.12.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» получил лицензию на строительство атомоходов в соответствии с действующими в Российской […]
    16.11.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство шести контейнеровозов. Имя заказчика […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.