Damen представил секцию корпуса судна из композита. В компании рассчитывают, что использование композитных материалов позволит сократить массу судна на 40% по сравнению с судами из стали, а расход топлива – на 25%, что будет способствовать снижению негативного влияния на окружающую среду.
«Использование композитов имеет важное значение для конструкции судна. Если оно легче, то и потребляет топлива меньше и производит меньше выбросов, – цитирует Splash сообщение Damen. – Такое судно требует двигателей меньше по размеру, а это дает больше места для дополнительных систем. Кроме того, суда из композитов не требуют такого ухода, как из стали».
«Действующий регламент позволяет производить суда из композитных материалов длиной 25 м. Мы стремимся расширить технологию производства из композитов и возможности проектировать, производить и продавать суда длиной до 85 м», – отметили в Damen.