DSME и порт Роттердам разработают «цифровых близнецов»

DSME и порт Роттердам разработают «цифровых близнецов»

  • Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и порт Роттердам подписали рамочное соглашение по разработке проектов в области «умных» судов и портов сроком на три года.

    В частности, DSME и администрация порта Роттердам будут сотрудничать в разработке стандартов для smart ship и smart port, разработке технологии «цифровых близнецов» для интерфейсов как для судов, так и для порта, тестировании динамического интерфейса порта и судов, а также планировании портовых операций и моделировании и оценке ключевых показателей работы судов в рейсе.

    Кроме того, стороны будут работать над общей цифровизацией судоходства. В результате сотрудничества стороны рассчитывают повысить операционную эффективность и безопасность судов, портовых операций и снизить загрязнение окружающей среды.

    «Это стратегическое сотрудничество будет не просто ограничиваться разработкой новых технологий, но и тщательно проверять их, чтобы их можно было применять в реальной жизни к реальным судам», – цитирует Splash 24/7 представителя DSME.

    Справочно: цифровой двойник (DT) — это виртуальный прототип реально существующего объекта или процесса. Цифровой двойник должен находиться в процессе постоянного изменения — грамотный цифровой двойник не ограничен информацией и данными, полученными в ходе его разработки, — на то он и двойник, чтобы всегда отражать актуальное состояние «оригинала». Эксперты отмечают, что отклонение в работе двойника от процессов исходного объекта не должно превышать 5%.

    Цифровой двойник позволяет перенести реально существующий объект или его компонент в цифровое пространство, а также смоделировать различные ситуации и влияние внешних и внутренних факторов. Такими условиями могут быть ремонтные и производственные операции и процессы, физическое расположение оборудования, перемещения сотрудников, логистика и другое.

    Справочно: цифровой двойник (DT) — это виртуальный прототип реально существующего объекта или процесса. Цифровой двойник должен находиться в процессе постоянного изменения — грамотный цифровой двойник не ограничен информацией и данными, полученными в ходе его разработки, — на то он и двойник, чтобы всегда отражать актуальное состояние «оригинала». Эксперты отмечают, что отклонение в работе двойника от процессов исходного объекта не должно превышать 5%.

    Цифровой двойник позволяет перенести реально существующий объект или его компонент в цифровое пространство, а также смоделировать различные ситуации и влияние внешних и внутренних факторов. Такими условиями могут быть ремонтные и производственные операции и процессы, физическое расположение оборудования, перемещения сотрудников, логистика и другое.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2020
    Prysmian Group поделилась роликом о своем специализированном судне-кабелеукладчике «Leonardo da Vinci», строящемся на верфи […]
    06.03.2020
    Японская Eco Marine Power намерена провести демонстрационные испытания прототипа выдвижных парусов – EnergySail. Паруса […]
    26.05.2020
    Самый длинный внедорожный автопоезд LeTourneau TC-497 был построен в начале 1950-х годов в США. […]
    19.06.2020
    Поезда красного цвета, на которых по специально проложенной железной дороге можно забраться на вершину […]
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.