Груз ушел с моря на железную дорогу

Груз ушел с моря на железную дорогу

  • Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» в мае этого года начал отправки целлюлозы производства АО «Монди СЛПК», а также газетной бумаги ООО «Карелия Палп» в партнерстве с OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» из России в Китай в усоренных контейнерных поездах. Ранее эти производители отдавали предпочтение морскому транспорту как наиболее экономически выгодному виду перевозки.

    «Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате ее стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deep sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю», – пояснили SeaNews в Rail Cargo Logistics.

    Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со станции Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1,6 тыс. тонн. На данный момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и другие города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.

    Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО «Монди СЛПК», отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая. Маршрут проходит через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык – Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со станции Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц.

    «Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует – будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок», – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.11.2020
    10 ноября китайский исследовательский ледокол «Xuelong 2» («Снежный Дракон 2») отправился из Шанхая в […]
    26.06.2020
    ОАО «РЖД» и Мурманский морской торговый порт запустили движение по обходному пути с гарантированными […]
    10.12.2020
    Из-за ужесточения таможенных проверок и требований к дезинфекции импортных продовольственных товаров, прием входящих рефрижераторных […]
    09.10.2020
    Maersk запустил контейнерный поезд из Китая в Грузию – первый подобный продукт специально для […]
    06.04.2020
    «РЖД Логистика» запустила новый транзитный контейнерный сервис из Шэньяна (Китай) в Эннс (Австрия) через […]
    19.05.2020
    28 апреля завершилось строительство железнодорожного тоннеля под горой Дажу. Он назван одним из самых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.