Груз ушел с моря на железную дорогу

Груз ушел с моря на железную дорогу

  • Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» в мае этого года начал отправки целлюлозы производства АО «Монди СЛПК», а также газетной бумаги ООО «Карелия Палп» в партнерстве с OOO «Оу-Оу-Си-Эл Логистика (Раша) Лимитед» из России в Китай в усоренных контейнерных поездах. Ранее эти производители отдавали предпочтение морскому транспорту как наиболее экономически выгодному виду перевозки.

    «Ситуация изменилась благодаря оптимизации схем доставки по железной дороге, а также выделению китайским правительством субсидий на перевозку данного груза по территории Китая. В результате ее стоимость стала сравнима со ставками фрахта на deep sea, при том, что доставка по железной дороге в два раза быстрее, чем по морю», – пояснили SeaNews в Rail Cargo Logistics.

    Перевозка первой партии газетной бумаги была организована со станции Нигозеро (Республика Карелия) в Чунцин (Китай) и включала в себя 62 сорокафутовых контейнера общим весом 1,6 тыс. тонн. На данный момент уже отправлено 11 контейнерных поездов с общим весом порядка 17 тыс. тонн. Ежемесячно отправляется 4-5 поездов в Шанхай, Нинбо, Сюйчжоу и другие города КНР через Забайкальск/Маньчжурия и Замын-Ууд/Эрлянь, исходя из согласованных планов со стороны Китайских и Российских железных дорог, а также уровня субсидирования.

    Первый контейнерный поезд, включающий в себя 62 сорокафутовых контейнера с целлюлозой АО «Монди СЛПК», отправился со станции Койты (Республика Коми) и прибыл в Чэнду 25 мая. Маршрут проходит через территорию России, Казахстана и пересекает границу Казахстана с Китаем через погранпереход Достык – Алашанькоу. Сроки доставки составляют 16-20 суток. Вторая партия была отправлена со станции Който 29 июня. В дальнейшем планируется 2-3 контейнерных поезда в месяц.

    «Безусловно, морской фрахт остается востребованным маршрутом для целого ряда грузов в связи с низкой стоимостью перевозки. Но мы видим, что качественная железнодорожная логистика с прогнозируемыми сроками доставки и высокой сохранностью груза готова составить реальную конкуренцию морским перевозкам. Это нас отлично мотивирует – будем работать, наращивая объемы и расширяя номенклатуру грузов и географию отправок», – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.05.2020
    GEFCO Россия осуществила поставку крупной партии автомобилей из Китая в Узбекистан.
    22.12.2020
    Министерство торговли США опубликовало список российских и китайских компаний, в отношении которых вводятся экономические […]
    27.04.2020
    40-футовый контейнер с оборудованием для производства медицинских масок, отправленный 16 апреля со станции Владивосток […]
    09.06.2020
    Ландшафт подчиняется железной дороге: ей высоко — гору срывают или делают тоннель, низко — […]
    04.02.2020
    По итогам 2019 года объем контейнерных грузов ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» составил […]
    24.04.2020
    22 апреля в порт Балтийск прибыл очередной контейнерный поезд из Китая, следующий на всем […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.