Об основных трендах логистики на фоне пандемии

Об основных трендах логистики на фоне пандемии

  • Эксперты компании FM Logistic рассказали об основных трендах складской недвижимости, e-commerce и логистики, на которые повлияла пандемия коронавируса.

    Складской бизнес

    «Количество складов в центральных регионах РФ увеличивается, но при этом возрастает и потребность игроков в складских площадях, даже несмотря на то, что бизнес в целом сейчас сокращается, — отметил директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic в России Алексей Мисаилов. — Фактор COVID-19 оставил отпечаток на том, что многие компании предпочитают делать дополнительный «буфер» своих складских запасов. Так или иначе, этот растущий спрос ведет к повышению арендной ставки, несмотря на то, что бизнес в целом в стране сейчас, к сожалению, сокращается».

    «Нельзя не отметить, что с развитием ритейла, который пошел от городов-миллионников в города с населением меньше 500 тысяч, естественно, повышается потребность в хороших складских комплексах в этих города. Мы видим, что идет активное развитие региональных складов в небольших городах, с населением меньше 500 тысяч», – сказал А.Мисаилов.

    Внутригородская логистика

    По словам А.Мисаилова, «внутригородская логистика развивается вместе с развитием магазинов шаговой доступности». «Это предполагает и ночные доставки, и кросс-доки внутри самих городов, – отметил он. – Она развивается и с новым форматом магазинов, которые пришли к нам с коронавирусом, –  dark store».

    E-commerce

    E-commerce переживает бум. Крупные игроки еще больше проявили себя на этом рынке, особенно такие как Ozon, Wildberries, Х5, которые используют свою логистику и смещают фокус на инсорсные решения, а не на работу с подрядчиками, считает А.Мисаилов.

    «На рынке продолжается консолидация крупных игроков и рост стратегических партнерств, таких как Сберлогистика, а также развитие агрегаторов, которые позволяют компаниям осуществлять доставку в различные регионы России», – сказал он.

    Российский транспортный рынок

    «Рост транспортного рынка незначительно замедляется, и в то же время мы видим такой тренд как консолидация – крупные игроки становятся сильнее и поглощают небольшие компании, – отметил А.Мисаилов. – Мелкие же компании вынуждены уходить с рынка за счет автоматизации и повышенных требований по качеству крупных компаний».

    На международном рынке перевозок эксперт отметил смещение фокуса российских импортеров на сухопутные перевозки и китайский рынок. По его мнению, это связано с развитием «Шелкового пути» — железнодорожных перевозок по маршруту Китай — Россия и увеличением потребности в быстрых автомобильных перевозках через такие границы как Забайкальск — Маньчжурия и через Казахстан.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2020
    Российское представительство Kuehne + Nagel поделилось с SeaNews своими наблюдениями о текущей ситуации с […]
    15.10.2020
    Недавно SeaNews рассказал о первой в России межрегиональной контейнерной грузоперевозке с использованием электронной транспортной […]
    24.03.2020
    На своем официальном сайте порт Гамбург опубликовал анализ опроса судоходных компаний о текущей ситуации […]
    26.08.2020
    В Татарстане планируют создать свободную экономическую зону для трансграничной интернет-торговли. Об этом сообщает пресс-служба […]
    16.07.2020
    Группа компаний «Волга-Днепр» совместно со своим стратегическим партнером CargoLogicAir продолжает расширять сотрудничество с компанией […]
    28.09.2020
    Активность мероприятий в формате личного и межкорпоративного общения начинает постепенно оживать. Потихоньку возобновляют работу […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.