Корейские верфи по итогам пяти месяцев этого года отстают от запланированных целевых показателей на фоне пандемии коронавируса и падения цен на нефть.
Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, куда входят Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries, за период с января по май получила заказы на строительство 29 судов на сумму 1,8 млрд долларов. Это всего 10% от годового плана, который составляет 17,5 млрд долларов.
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering привлек всего 20% от запланированного на год объема заказов. Портфель заказов за пять месяцев этого года DSME составил 6 судов стоимостью 1,43 млрд долларов при годовом целевом показателе 17,2 млрд долларов.
Samsung Heavy Industries получил заказов стоимостью 6% от годового планового объема в 8,4 млрд долларов. Портфель заказов пополнился пятью судами на сумму 490 млн долларов.
Как сообщает Yonhap со ссылкой на Clarkson Research, за январь-май этого года мировая судостроительная отрасль получила заказов объемом 4,6 млн CGT (компенсированных валовых тонн), что на 62% меньше, чем в 2019 году.
В глобальном масштабе заказы на судостроение, как ожидается, сократятся в этом году по сравнению с предыдущим годом на 23% до 21 млн тонн, что является самым низким уровнем с 2016 года, когда аналогичный показатель составлял 13,79 млн CGT.